Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов)

Складчина Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Anabel 3. Healing. 4. Toria_K
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов)

    [​IMG]
    Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

    Книга Алексея Иванова Как придумать идею, если вы не Огилви

    Продажник
     
    Zander, 22 июн 2016
    curator нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 299 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 13 Декабрь 2020 года
     
    Zander, 11 дек 2020
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Zander, 30 июл 2021
Наверх