Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Как раскрутить паблик: формула 6-ти шагов (Таша Лео)

Складчина Как раскрутить паблик: формула 6-ти шагов (Таша Лео). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
959 руб
Взнос:
105 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. АннаGl 3. Aleksbar2019
Оцените эту складчину: /5,
  1. Эсса
    Эсса Организатор складчин

    Как раскрутить паблик: формула 6-ти шагов (Таша Лео)

    [​IMG]

    2 дня "Практик" 959 руб.

    • 2 дня участие в эфирах
    • Ответы на вопросы
    • PDF - конспект обоих дней
    • 212 идей для ведения паблика
    • 892 названия для ваших публикаций
    • PDF Как начать и закончить текст
    • PDF Как написать приглашение на мероприятие
    • PDF Как пригласить человека на онлайн-игру
    • PDF Шаблон поста для сбора бесплатного тренинга
    • PDF Шаблон Как написать приглашение на 1-3 дневное мероприятие онлайн
    • 2 шаблона продающего текста: через боли и через выгоды
    • PDF Структура продающего текста - о чем писать внутри
    Запись+ 2 рабочие тетради
    День 1

    Часть 1:

    1 секретный элемент, от которого зависит доверие к вам, уровень вовлечения вашей аудитории, жгучий интерес к вам как к лучшему эксперту в нише + 3 практики, которые позволят пользоваться этим секретом.

    Часть 2:
    1 шаг к хорошему стилю и понятному изложению. Как передавать эмоции и состояния, чтобы ваши тексты "брали за душу" и вы оставались в памяти, когда о конкурентах уже давно забыли.

    Часть 3:
    Много контента. 2 ссылки откуда можно брать бесконечное количество тем и идей + контент-план на 1 месяц + 1000 тем для ведения соцсетей.
    Раздаточные материалы

    Рабочая тетрадь: Творческое задание
    • Рабочая тетрадь "Библия проекта"
    • PDF 892 заголовка для вашего контента для составления контент-плана
    • PDF 212 идей для ведения паблика
    • PDF Список эмоций для создания вашего правильного образа в соцсетях и написания постов, которые вызывают эмоции и рождают чувств
    День 2

    Часть 4:

    Контент-план во время продаж по принципу Сторителлинга. Таблица, заполнив которую вы автоматически получаете лучшие темы "в яблочко" для серии постов и писем во время запуска.

    Часть 5:
    2 готовых шаблона продающего текста через "боли" и "выгоды" + Идеи для 9 писем и постов на время запуска.

    Часть 6:
    3 способа продать тем, кто не купил ваше основное предложение, чтобы не потерять клиентов и получить до 75% дополнительной прибыли.

    Раздаточные материалы

    Рабочая тетрадь: Практическое задание
    • PDF Как начать и закончить текст
    • PDF Как написать приглашение на мероприятие
    • PDF Как пригласить человека на онлайн - игру? (игровой формат онлайн-чего угодно)
    • PDF-шаблон для поста для набора на бесплатное мероприятие
    • PDF - 2 схемы продающего текста: через боли и выгоды (Тренд)
    • PDF Структура текста с подробным описанием чем наполнять каждый блок продающего текста с рекомендациями и примерами
    Даты: 8-9 ноября
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2021
    Эсса, 8 ноя 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх