Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Как с нуля создать и провести ваш первый продающий вебинар (Юрий Курилов)

Складчина Как с нуля создать и провести ваш первый продающий вебинар (Юрий Курилов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Kykla85 4. Лариса_ 5. Ролло Лодброк 6. Марат48 7. Anita26 8. XOPTOH 9. arch1010 10. oaverkina 11. leo.app 12. Faradey26 13. Wing-Chun
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Как с нуля создать и провести ваш первый продающий вебинар (Юрий Курилов)

    [​IMG]

    Покажу вам буквально всю техническую часть, чтобы вы могли повторить и немного разберем продажи, чтобы у вас были хорошие шансы их сделать.
    • Большинство экспертов так и не проводят вебинар, так как застревают на техническом исполнении. Также они годами не запускают курсы по тем же причинам.
    • Техническая часть часто пугает, вводит в ступор и стоит серьезным препятствием на пути к мечте зарабатывать на своей экспертности онлайн.
    • В то время как вебинары - это самый популярный и довольно эффективный способ продвижения онлайн-курсов, а также коучинговых и психологических услуг.
    • Именно поэтому я решил провести интенсив, на котором покажу, как решается каждая техническая задача, которую необходимо решить, чтобы успешно провести вебинар.
    • Показать и прокомментировать так, чтобы вы без труда это могли повторить.
    • И если у вас есть трудности с технической частью, то вы захотите узнать все то, что я планирую на нем выдать.
    • И пройдя этот интенсив, вы сможете организовать и провести свой продающий вебинар, справившись без со всеми техническими вопросами.
    • Способ, который я покажу, я выбрал исходя из того, чтобы это стоило вам копеек или даже ничего. И вам не пришлось задействовать какие-то сложные решения.
    Для этого мы задействуем:
    - Социальную сеть Вконтакте и ее возможности
    - Сервис рассылок и чат-ботов Senler
    - Сервис для проведения вебинаров Bizon365
    - Приложение для трансляций OBS Studio
    - Google Презентации
    - Google Формы
    - Сервис Canva

    Этот набор я считаю оптимальным для новичка, который активно пользуется Вконтакте.
    В плане технической части мы уложимся в 100 рублей. Может быть больше, если вы соберете много людей на вебинар и понадобится больше мест и больше рассылок.
    Я также покажу вам абсолютно бесплатный вариант, чтобы просто попробовать.

    Итак, что я покажу вам на этом интенсиве:
    - Схему проведения вебинара. Что понадобится, что и как со всем связано. Чтобы у вас сразу появилось понимание как все должно выглядеть в законченном виде с точки зрения основных задач и смыслов этих задач.
    - Я покажу как и где вам создать слайды для вебинара, дам вам общую структуру и рекомендации по их составлению. Расскажу как я обычно это делаю.
    - Мы также разберем в целом, зачем нужны письма, как часто их отправлять, что и зачем писать. Каким образом можно влиять на доходимость до вебинара с помощью писем. Я также дам примеры.
    - У вас на глазах я создам сообщество, а также подключу к нему приложение Senler, чтобы вы могли этот повторить. Сообщество вам, прежде всего, понадобится для ведения рассылки и для рекламы, если вы решите ее запускать. Также оно пригодится для общения с вашей аудиторией.
    - Я также покажу вам как создавать и отправлять письма в сервисе Senler. Мы разберем как письма, отправляемые вручную, так и автоматические письма.
    - Вы увидите как создавать страницу регистрации и я также дам пример и рекомендации, что на ней стоит писать
    - Мы быстро разберем как пишется анонс вебинара - я дам вам пример.
    - Я покажу как настроить и применять бесплатное приложение OBS, которое я сам применяю для проведения трансляций. С помощью которого вы будете транслировать видео со своей веб-камеры, а также показывать слайды.
    - Вы увидите как создается вебинарная комната в сервисе Bizon365 и как провести внутри нее вебинар, закончить его и скачать запись.
    - И также я покажу как правильно загружать запись вашего вебинара в социальную сеть ВК и отправлять ее через сервис рассылок Senler, чтобы она была доступна только в рассылке тем, кто записался на вебинар
    - Также мы создадим форму в сервисе Google Формы, куда вы можете получать заявки на ваше предложение

    Но это еще не все...
    • Нет смысла проводить продающий вебинар, если вы не способны на нем заработать.
    • И более выгодной стратегией для начинающего эксперта с точки зрения продаж на вебинарах лучше продавать коуч-группы или мастер-группы, а не курсы.
    • И продавать их будет эффективнее с помощью вебинара + небольшого интервью.
    И на этом интенсиве мы разберем:
    - Общая структура продающего вебинара для продажи коуч-группы
    - Как презентовать коуч-группу на вебинаре
    - Как записать людей на интервью
    - Структура продающего интервью

    Это предварительный план того, что нам предстоит сделать на интенсиве.
    • Возможно, я добавлю в него что-то еще.
    • В любом случае, я хочу, чтобы после этого интенсива вы без труда могли технически провести вебинар и сделали это без совсем грубых маркетинговых ошибок. С пониманием, что действительно важно и почему.
    • Также, чтобы вы знали как можно заработать на нем, продав небольшую коуч-группу.
    АВТОР И ВЕДУЩИЙ ИНТЕНСИВА:
    Я - Юрий Курилов.
    Веду бизнес в сфере образования с 2007 года. В 2009 сделал свой первый вебинарный запуск. Сделал продаж своих курсов и коучингов онлайн на сумму около 200 млн. рублей.
    Помог нескольким десяткам экспертов с нуля или почти с нуля выйти на миллионные ежемесячные доходы. Думаю, этого пока достаточно.

    СТАРТ ИНТЕНСИВА:
    Стартуем в воскресенье 23 мая в 12:00 по Москве.
    Интенсив будет идти пока не разберем все запланированные вопросы. Думаю часов в 5-7 уложимся.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2023
    Gagarin, 21 май 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Партнёр
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5000 руб. Взнос с каждого участника: 363 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 14 Июнь 2021 года
     
    Aplication, 12 июн 2021
Наверх