Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям (Анастасия Сартан)

Складчина Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям (Анастасия Сартан). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3900 руб
Взнос:
213 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234 2. Helium3d 3. RITA1999 4. MI1109 5. Antihero 6. Denis1992 7. Meinv 8. andrey87 9. Дарья_1904 10. Ирина_ru 11. AnnaRosa 12. ms_m 13. Sabrina7 14. Lanamazander 15. Esperanta1983 16. leo.app 17. frostmid 18. igor133 19. Райна
Оцените эту складчину: /5,
  1. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин

    Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям (Анастасия Сартан)

    [​IMG]
    За 5 часов научись проводить глубинные интервью, находить реальные боли и потребности клиентов
    и упаковывать результаты в ценный продукт

    В этом курсе Анастасия Сартан расскажет:
    Как при помощи CustDev получить море полезных инсайтов всего за 6 интервью
    Как узнать у аудитории, какой продукт им действительно нужен
    Какие вопросы задавать людям, чтобы раскопать инсайты (дадим шаблон со скриптом)
    Какой ценник выставить на продукт, основываясь на результатах кастдева, а не на своих галлюцинациях

    Чему я научусь?
    Опишешь подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами
    Составишь скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнаешь, как и где искать респондентов
    Узнаешь, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и поймёшь, почему лучше доверять незнакомцу из твоей ЦА, чем самому себе
    Научишься применять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, как и почему люди принимают решение о первой покупке
    Проработаешь гипотезы и узнаешь, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта

    Программа:
    Тема 1
    Зачем исследовать потребности аудитории

    Тема 2
    Методы исследования потребностей аудитории

    Тема 3
    Подготовка к Customer Development

    Тема 4
    Вопросы для Customer Development

    Тема 5
    Частые ошибки в Customer Development

    Тема 6
    Методология Jobs To Be Done

     
    Vlad_1234, 3 ноя 2021
    curator нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Zолотая Осень, 3 ноя 2021
  4. Hip.ster
    Hip.ster Активный складчик
    присоединяйтесь к складчине: курс от Леры Бородиной Not Only Magic как создавать и развивать бренды lovemark
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Hip.ster, 16 ноя 2021
  5. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3900 руб. Взнос с каждого участника: 213 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 20 Ноябрь 2021 года
     
    Vlad_1234, 19 ноя 2021
  6. Vizaviza
    Vizaviza Складчик
    Уникальный легендарный курс по методологии онлайн-курсов от Александры Петровой (методолог Марии Афониной)


    КУРС ДОСТУПЕН В ДВУХ ТАРИФАХ


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Vizaviza, 2 май 2022
Наверх