Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Как управлять хаосом и креативными эгоистами (Пол Вудс)

Складчина Как управлять хаосом и креативными эгоистами (Пол Вудс). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
231 руб
Взнос:
51 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин

    Как управлять хаосом и креативными эгоистами (Пол Вудс)

    [​IMG]
    • Поможет избавиться от м*даков в творческой среде.
    • Как создать что-то стоящее, не будучи последней скотиной. Много юмора и креатива
    Здоровая корпоративная культура в агентстве имеет большое значение. Она много значит, если вы хотите:
    • добиться выдающихся результатов в работе;
    • привлечь в компанию лучших специалистов;
    • выстроить хорошие взаимоотношения с клиентами;
    • и даже в том случае, если вы — совершенно бездушное существо и вас интересуют только быстрые деньги.
    Креативные агентства никогда не испытывали трудностей по части создания отличного продукта, но что касается благоприятной производственной среды и хорошего отношения к персоналу, с этим у них всегда серьезные проблемы. И вот теперь, в век информации, когда нет ничего тайного, им приходится за это расплачиваться. В креативных индустриях принято считать, что долгие часы, хаотичные рабочие процессы и эгоистичные коллеги — это цена, которую вы платите за отличную работу. На самом деле, эта токсичная культура является врагом творчества, и при большей подотчетности и прозрачности в отрасли — и большем выборе для молодых талантов — чем когда-либо прежде, этот неустойчивый способ ведения бизнеса является бомбой замедленного действия.

    Эта книга — откровенное, веселое чтение для всех креативщиков: директора или помощника, в креативном агентстве или со стороны клиента, работающего в дизайне, рекламе, публикации, моде или киноиндустрии. Книга полна анекдотов, блок-схем самоанализа, упражнений и планов действий по совершенствованию методов работы. Простые стратегии могут быть легко реализованы для создания более счастливой, более продуктивной команды и — что важно — лучшей работы!

    Для кого эта книга? Для лидеров и менеджеров среднего звена творческих команд самой разной направленности, от новичков до работников со стажем, а также для всех, кто связан с креативным бизнесом и хочет узнать о грамотной работе в этой сфере.
    Пол Вудс — отмеченный наградами дизайнер, писатель и иллюстратор из Лос-Анджелеса. В настоящее время он возглавляет творческие и технологические группы Edenspiekermann в качестве CCO, разрабатывая продукты, бренды и услуги для клиентов в различных отраслях, таких как полиграфия, экология и транспорт. Пол был у руля таких проектов, как Red Bull, Google, City of Santa Monica, Morgan Stanley и Time Inc., а также многих других. Сторонник важности дизайна, ориентированного на пользователя, Пол уделяет особое внимание клиенту в его работе. В свободное время Пол занимается иллюстрацией, он также соучредитель сайта сатирической индустрии Adloids. Живет в Пасадене со своей женой Норой и очень упрямым бассетом.
    Формат: ePub, PDF, mobi, fb2
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2022
    Zолотая Осень, 24 окт 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх