Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Как зарабатывать на нативной рекламе в Telegram. Тариф Базовый (Мария Полуянова)

Складчина Как зарабатывать на нативной рекламе в Telegram. Тариф Базовый (Мария Полуянова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
14990 руб
Взнос:
544 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Deizy2022
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    Как зарабатывать на нативной рекламе в Telegram. Тариф Базовый (Мария Полуянова)

    [​IMG]

    Всего в 2 урока я уложила самую важную информацию, как делать нативную рекламу и дорого продавать её на своём канале. Этот курс — выжимка моего шестилетнего опыта написания нативных постов и продаж рекламы на своём канале. Всего я написала 1000+ нативок. Реклама на моём канале стоит 150 000 рублей, и за неё мне готовы платить десятки рекламодателей в месяц.
    И вы сможете так же.

    В программе 2 вебинара:
    1. Как делать продающую нативную рекламу. Получите мою авторскую пошаговую инструкцию по созданию нативной рекламы, которая нравится рекламодателям, не выжигает аудиторию и легко пишется.
    2. Как продавать рекламу дорого. Узнаете, как повысить стоимость рекламы вообще не меняя контент канала, и благодаря каким фишкам у меня получается регулярно продавать рекламу дороже своих конкурентов.
    Бонусы от меня и юриста с опытом работы в Telegram при покупке двух вебов:
    — Вебинар по маркировке - расскажем кому она нужна и как её обходить
    — Гайд как быстро и просто маркировать рекламу и не напороться на штрафы
    — 2 готовых шаблона договора с рекламодателями.

    В курсе 2 видеоурока по 2-3 часа и бонусный вебинар. После оплаты вы получите видеозаписи с таймкодами и презентации.

    Вебинар 1: «Как писать продающие нативки»
    – Что такое нативная реклама, и чем она лучше обычной
    – Как собрать нужную информацию для написания нативки
    – Что делать, если совсем нечего сказать о продукте
    – Как находить идеи для натива
    – Структура и задачи поста, как с ней работать
    – Как привязать личный опыт к рекламе
    – Фишки и лайфхаки
    – Как усилить текст натива
    – Редактура
    – Пошаговый алгоритм написания нативной рекламы
    – Примеры и кейсы.

    Вебинар 2: «Как продавать рекламу дорого»
    – От чего зависит стоимость рекламы
    – Как посчитать адекватную стоимость рекламы для своего канала
    – Что делать, чтобы рекламу покупали дороже
    – Когда пора поднимать ценник
    – Как побороть синдром самозванца и поднять цены
    – Какие форматы нужны в прайс-листе
    – Как обосновать стоимость для рекламодателя
    – Структура и примеры медиакита
    – Что важно в диалоге с рекламодателем

    Бонусный вебинар - Маркировка рекламы
    Видеозапись совместного эфира с юристом Яной Горкуновой
    – Почему нужно маркировать рекламу
    – Маркировка рекламы и ответственность
    – Как не нарушать закон о маркировке
    – Как обойти маркировку
    – Как отличать рекламу от информации
    – Что такое реклама, какие у нее признаки
    – Какую рекламу надо маркировать
    – Объявления, которые не нужно маркировать
    – Порядок маркировки
    – Примеры маркировки

    Об авторе
    Кто такая Мария Полуянова:
    — Автор канала "Маша и маркетинг", 60 тыс + подписчиков
    — Опыт в маркетинге 18 лет, с 2006 года
    — Развиваю свой канал 6 лет, с 2018 года
    — Бывший автор Яндекс Рекламы
    — Преподаватель Академии Calltouch
    — 1200+ учеников на курсах: "Контент в Телеграм", "Авторский канал в Телеграм", "Как зарабатывать на

     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2025
    Евражкa, 14 апр 2025
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх