Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Калейдоскоп развития] Курс по нейрокоррекции «Нейросказка» (Александра Серобабова)

Складчина [Калейдоскоп развития] Курс по нейрокоррекции «Нейросказка» (Александра Серобабова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900 руб
Взнос:
214 руб
Организатор:
Drugaya

Список участников складчины:

1. Drugaya 2. Екатерина777
Оцените эту складчину: /5,
  1. Drugaya
    Drugaya Организатор складчин

    [Калейдоскоп развития] Курс по нейрокоррекции «Нейросказка» (Александра Серобабова)

    [​IMG]
    В Нейросказке мы развиваем речь через простые движения и упражнения.

    Это практический курс, и после него у вас в арсенале будет структурированный набор упражнений, что, как и сколько раз делать, чтобы речь развивалась быстрее и слаженнее

    Есть то, что важно не упустить, чтобы стать на шаг ближе к речи, и мы делаем это с помощью нейрокоррекции:
    Прорабатываем глубокую чувствительность тела.
    Благодаря ей ребенок начнет осознавать свое тело в пространстве (меньше хаотичных движений ручек и ножек, меньше неуклюжести). Взамен — понимание схемы своего тела, ловкость, слаженность движений.

    Развиваем межполушарные связи.
    Единство мозга складывается из деятельности двух его полушарий, и их слаженная работа напрямую связана с речью. Речь вырастает из движения и ложится вишенкой на торт всего комплекса психической деятельности.

    Нормализуем тонус.
    Что гипертонус, что пониженный тонус мешают ребеночку полноценно управлять своим телом. Любое отклонение от оптимального тонуса является как причиной, так и следствием изменений в психической и двигательной активности ребенка.

    Развиваем внимание и праксис (умение запланировать и выполнить действие).
    Чтобы ребенок мог произнести звук, слово, фразу или предложение, в работу вступает целый комплекс процессов. И если у взрослого эти процессы доведены до автоматизма, то для ребенка слово — это усилие во времени. С чего оно начинается? С планирования!

    Нам важно в свои занятия включать упражнения на моторное планирование и тренировать произвольное внимание, чтобы ребенок научился произносить слова и фразы.

    Конечно же, мы берем упражнения на развитие зрения, фонематического слуха и дыханиия. Учимся ориентироваться в пространстве, воспринимать и дифференцировать слова, дышать и дуть. Мы с вами говорим на выдохе, поэтому без дыхания нам не обойтись.

    Уменьшаем аутостимуляции (важно: не глушим внешнюю симптоматику, а решаем причины появления стимов), чтобы ребеночку было проще концентрироваться на игре — самой важной для него деятельности.

    Нейрокоррекция тем и хороша, что четко отвечает на вопрос о возможностях развития. Итак, главное ПРАВИЛО: генетика имеет значение, НО любая психическая функция (построение движения, память, восприятие, эмоции, мышление и т.д.) формируются ПРИЖИЗНЕННО. Это все — не данность, а возможность развития. Нужно увидеть ее и использовать.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2023
    Drugaya, 2 янв 2022
    Натано нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Drugaya
    Drugaya Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 214 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 7 Май 2022 года
     
    Drugaya, 5 май 2022
  4. Drugaya
    Drugaya Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 214 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 7 Май 2022 года
     
    Drugaya, 5 май 2022
Наверх