Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[karpov.courses] Симулятор A/B тестов. Базовая версия (Валерий Бабушкин, Николай Назаров)

Складчина [karpov.courses] Симулятор A/B тестов. Базовая версия (Валерий Бабушкин, Николай Назаров). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
25000 руб
Взнос:
485 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. ZelOl 3. gunnerrrr 4. yotris 5. annkka32 6. alexeimvc 7. gmail733 8. kotejasj 9. Коробка_карандашей 10. Полина Петова 11. RanAn 12. testit 13. avm68
Оцените эту складчину: /5,
  1. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин

    [karpov.courses] Симулятор A/B тестов. Базовая версия (Валерий Бабушкин, Николай Назаров)

    [​IMG]
    Базовая версия

    ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
    1. Продакт-менеджер -
    Работаете над развитием продукта и хотите научиться принимать решения на основе data-driven подхода.
    2. Аналитик - Занимаетесь анализом бизнес-метрик и хотите на практике разобраться во всех тонкостях A/B-тестирования.

    Подойдёт всем, кто хочет разобраться в A/B-тестировании без погружения в программирование и математическую статистику.

    Чему Вы научитесь:
    1. Разрабатывать оптимальный дизайн онлайн и офлайн экспериментов
    2. Применять современные методы повышения чувствительности A/B-тестов
    3. Проверять гипотезы со сложными метриками, для которых стандартные тесты не работают
    4. Проводить множество экспериментов параллельно

    Какие задачи будем решать:
    1. Дизайн эксперимента

    Разработчики провели рефакторинг кода и подготовили обновление бэкенда сайта. Ожидается, что новая версия будет более надёжной и масштабируемой. Подготовь дизайн эксперимента для проверки скорости ответа бэкенда на запросы клиентов.
    2. Анализ метрики отношений
    Менеджеры хотят заменить транспорт курьеров, чтобы ускорить доставку. В качестве метрики будем использовать среднее время доставки, для которой обычные тесты не работают. Выбери подходящий метод и проанализируй полученные результаты.
    3. Чувствительные тесты
    Есть несколько гипотез, которые вряд ли сильно повлияют на наши метрики, но даже небольшие улучшения для нас важны. Попробуй с помощью разных методов повысить чувствительность тестов, чтобы они могли замечать маленькие эффекты.
    4. Множественное тестирование
    У нас накопилось очень много гипотез, но проверять их отдельно слишком долго. Придумай, как запустить несколько экспериментов одновременно, иначе мы до них никогда не доберёмся.
    Представьте, что вы устроились аналитиком в пиццерию, которая активно переходит в онлайн и проводит эксперименты для повышения качества сервиса. Вам предстоит определить, какая версия сайта работает лучше, что изменилось после рефакторинга бэкенда и удалось ли отделу логистики ускорить доставку.
    Модуль 1 - Основы статистики
    • Изучим основы статистики, которых будет достаточно для прохождения курса.
    Модуль 2 - Знакомство с платформой A/B-тестирования
    • В первый рабочий день в новой компании познакомимся с данными и платформой А/B-тестирования.
    • Выдвинем гипотезы, оценим результаты первого эксперимента.
    Модуль 3 - Проверка гипотез
    • Узнаем, как появилась идея проверять гипотезы.
    • Создадим собственный критерий принятия решений.
    • Рассмотрим популярные критерии для типичных метрик и поговорим об их ограничениях.
    Модуль 4 - Дизайн эксперимента
    • Научимся подбирать оптимальные параметры для запуска эксперимента: продолжительность, размер выборки и минимальный эффект, который возможно обнаружить.
    • Узнаем, зачем нужно проводить синтетические A/A- и A/B-эксперименты на исторических данных.
    Модуль 5 - Доверительные интервалы
    • Познакомимся с методом бутстрэп.
    • Научимся строить доверительные интервалы для произвольных метрик и узнаем, как принимать решения на основе доверительных интервалов.
    Модуль 6 - Повышение чувствительности тестов
    • Рассмотрим актуальные способы повышения чувствительности A/B-тестов и применим их на практике.
    • Научимся сокращать размер выборки, необходимый для проведения эксперимента.
    Модуль 7 - Выбор метрик
    • Выбрать метрику для эксперимента не всегда просто.
    • Разберёмся, какие бывают метрики, научимся выбирать наиболее подходящие для эксперимента и узнаем, как отслеживать «здоровье» A/B-теста.
    Модуль 8 - Cuped и стратификация
    • Научимся применять Cuped и стратификацию — продвинутые методы повышения чувствительности A/B-тестов, основанные на использовании дополнительной информации.
    Модуль 9 - Множественное тестирование
    • Когда гипотез слишком много, нам может не хватить наблюдений, чтобы проверить их все одновременно.
    • Познакомимся с техниками множественного тестирования и одновременным проведением большого числа экспериментов.
    Модуль 10 - Анализ метрик отношения
    • При проверке гипотез о равенстве метрик отношения (например, CTR) обычные тесты применять некорректно, так как наблюдения не являются независимыми.
    • Изучим подходы для проверки таких гипотез и закрепим новые знания на практике.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2023
    Николай1122, 5 ноя 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    _Smoke [Skillbox] Профессия Инженер по тестированию 2022

    Тестировщик в буквальном смысле проводит краш-тесты программных продуктов.
    Он продумывает, что и где может сломаться, прогнозирует сбои и находит ошибки в приложениях, сайтах и программах, чтобы продукт вышел работоспособным.
    Тестировщик должен всеми способами испытать надёжность и удобство сервиса на этапе разработки.

    Вы освоите одну из самых востребованных IT-профессий под руководством личного наставника и начнёте зарабатывать ещё до завершения курса.
    Опыт программирования не нужен.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW, 6 ноя 2022
  4. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 25000 руб. Взнос с каждого участника: 485 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 16 Декабрь 2022 года
     
    Николай1122, 11 дек 2022
Наверх