Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Карусель вебинаров. Пакет Standart (Сергей Загородников)

Складчина Карусель вебинаров. Пакет Standart (Сергей Загородников). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900 руб
Взнос:
254 руб
Организатор:
Brave_Spirit

Список участников складчины:

1. Brave_Spirit
open
2
  1. Brave_Spirit
    Brave_Spirit Организатор складчин

    Карусель вебинаров. Пакет Standart (Сергей Загородников)

    [​IMG]
    ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ВЕБИНАРА
    Рано или поздно эксперт, который начинает активно продвигаться в интернете упирается в одну интересную проблему. Провел первый вебинар, провел первый эфир, все рассказал, разложил по полочкам, сделал предложение для аудитории. Кто-то купил, но большинство людей еще думают, наблюдают. И вроде как надо бы еще что-то им рассказать?
    Может быть вебинар еще какой провести? Или эфир еще какой-то сделать? А может быть и несколько таких событий провести? Хорошая идея…
    Но вот только про что?

    То есть, возникает задача - как распаковать себя на несколько продающих событий для того, чтобы лучше донести до людей ценность своего онлайн-продукта?

    СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
    И если вы посмотрите на то, чему обучают в тренингах по продающим вебинарам, то как правило там обучают создать одну единственную мега-продающую презентацию с высокой конверсией. Да, это круто.

    Но давайте посмотрим правде в глаза.
    Одной единственной крутой презентации мало:
    ► Если у вас сложный продукт для осознанной аудитории
    ► Если у вас высокий чек на продукт
    ► Если вы неуверенно себя чувствуете при общении с холодной аудиторией
    ► Если вы не очень хорошо продаете (пока)
    ► Если вам не хватает усидчивости для того, чтобы месяцами "допиливать" одну единственную продающую презентацию под один продукт
    ► Если вы творческий человек, человек настроения и вам трудно идти строго по скрипту
    ► Если у вас внутри очень много контента и вас изнутри распирает и хочется просто отдать все людям и вам трудно сдержаться на бесплатном вебинаре и не выдавать контент
    ► Если у вас пока нет больших бюджетов для рекламы
    ► Если у вас пока нет отдела продаж, чтобы работать с базой

    А это те ситуации, в которых находятся 99% экспертов.
    Это не очевидно, но я покажу выгоду с точки зрения своего опыта и опыта своих клиентов.

    1. У вас будет больше продаж без дополнительных вложений денег
    Если у вас не очень сильный оффер на продукт, то вам нужно делать больше касаний с аудиторией. И чем больше вы их сделаете под разными "углами", тем выше будут ваши продажи. Тем более, что большинство людей изначально скептически будут относится к вам. "Растопить лёд" можно через серию классных крутых полезных и одновременно продающих вебинаров.

    2. Вырастет окупаемость платной рекламы
    Если у вас низкая окупаемость платной рекламы и у вас не получается быстро окупать рекламу с одного автовебинара или живого вебинара, то последующая карусель вебинаров точно поможет вам в разы поднять отдачу от инвестиций. Это произойдет за счет количества полезных и одновременно продающий касаний в виде вебинаров с новой холодной аудиторией. Вы всегда будете уверенны в том, что ваши расходы на рекламу окупятся, если у вас будет в голове план по карусели вебинаров. Ваш проект начнет расти быстрее, так как вы всегда сможете окупать платную рекламу.

    3. Проще донести ценность сложного продукта
    Вебинар - это самый простой и самый эффективный способ продаж. Если у вас непростой продукт, то вы конечно можете писать десятки полезных постов для продажи продукта. А можете сделать несколько классных вебинаров или эфиров, чтобы через них гораздо быстрее донести ценность своего продукта.

    4. В ваших продуктах будет более осознанная аудитория
    Чем больше вебинаров человек посетит до покупки платного продукта, тем больше контента он получит до принятия решения, тем меньше странных вопросов он будет задавать внутри платного продукта. Он зайдет в платный продукт более "прогретый" после карусели вебинаров.

    5. У вас будет огненная лояльная аудитория
    Если вы начнете регулярно вести полезные и продающие вебинары в разных форматах, под разные сегменты аудитории, с разными заголовками, то со временем у вас будут очень теплая и отзывчивая аудитория. Это самый главный актив в онлайн-образовании, созданию которого мало кто уделяет достаточно времени. И это может стать вашим конкурентным преимуществом.

    6. Это контент-машина
    Когда вы научитесь регулярно делать десятки вебинаров под один и тот же платный продукт, то у вас после каждого вебинара будет его запись с классным контентом. Из таких записей можно писать статьи "чужими руками". Для этого вы просто нанимаете контент-менеджера, который по вашим записям создает регулярно полезные посты для социальных сетей, моделируя ваш стиль, расставляя правильно акценты на основе вебинара.

    7. Тестирование тем и проверка гипотез
    Мало кто это понимает, но проведение регулярных вебинаров (эфиров) на свою теплую аудиторию с помощью технологии карусели вебинаров - это уникальная возможность регулярно тестировать заголовки тем, квалифицировать и сегментировать аудиторию, собирать возражения, создавать сегменты заинтересованных клиентов для последующей продажи.

    8. Нестандартная стратегия сделать автомарафон (для продвинутых)
    Автомарафон - это крутая стратегия для окупаемости платной рекламы. При правильной конструкции автомарафон может дать сильно больше, чем вебинар. Но это очень высокая нагрузка для эксперта вещать поряд 3-5 дней. Я научился их делать по другому - можно собирать автомарафон из "получившихся" ранее и классно сработавших по отдельности автовебинаров. Здесь просто важно объединить эти автовебинары одной темой и спозиционировать как одно событие.
    БЛОК 1. РАСПАКОВКА ЭКСПЕРТНОСТИ НА КАРУСЕЛЬ ВЕБИНАРОВ
    7-шаговый процесс распаковки платного продукта в карусель бесплатных продающих вебинаров (эфиров). Формула измельчения контента
    » Генератор тем для карусели вебинаров под один платный продукт
    » Структура вебинара для самой осознанной аудитории
    » Структура вебинара для неосознанной аудитории
    » Структура вебинара для снятия возражения "я и так все знаю, мне все в этой теме понятно"
    » Структура вебинара для быстрого тестирования нового продукта
    » Структура вебинара для продажи дорогих продуктов
    » Структура вебинара для "мягких" тем, в которых трудно показать результат
    » Структура вебинара для начинающих с нуля (с минимум экспертности в теме)

    БЛОК 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ АУДИТОРИИ НА ВЕБИНАРЕ
    Ключевые признаки оценки качества аудитории на вебинаре (глубокое сегментирование)
    » 2 концепции маркетинга. Как влиять на качество аудитории в эфире, а не на количество (как принято обычно)?
    » 3 стратегии управления качеством аудитории через заголовки
    » 4 стратегии управления качеством аудитории через описание вебинара
    » Что отпугивает "качественную" аудиторию в вебинарах (малоизвестных признаки)?
    » 7 критически важных ошибок экспертов и продюсеров в проведении вебинаров на уровне смыслов, которые притягивают некачественную аудиторию
    » Как "взращивать" аудиторию на вебинаре, даже если пришло в эфир много "не тех" людей?

    БЛОК 3. ЭКСПРЕСС-ЗАПУСК НОВОГО ВЕБИНАРА С НУЛЯ
    5 лайфхаков для того, чтобы выстроить конвейер новых продающих разнообразных вебинаров с минимальными затратами времени
    » Чек-лист для экспресс-запуска нового продающего вебинара за 24 часа
    » Структура продающей части вебинара (10 ошибок, которые срезают продажи)
    » Как провести крутой вебинар с высокими продажами без презентации вообще (2 стратегии)?
    » Как подготовить крутой вебинар за 30 минут? (разрыв шаблона)
    » Личная эффективность и оптимальное расписание для регулярной карусели продающих вебинаров
    » Что и как делегировать в проведении продающих вебинаров, чтобы не потерять в качестве?

    БЛОК 4. ФИШКИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ Х2 С ВЕБИНАРА
    Продажи через "мясной" контент (4 формулы) для тех, кто любит "перекармливать" аудиторию
    » Продажи через "дерзкие" формы коммуникации (3 стратегии)
    » Структура специального предложения для вебинара (4 подхода)
    » 10 усилителей для повышения конверсий в продажи с вебинара
    » Хитрый ход для тестирования разных цен на продающем вебинаре
    » 3 ограничивающих убеждения, устранив которых можно поднять продажи без дополнительных вложений (алгоритм проработки)
    » Главный секрет больших продаж с вебинара
    » 7 микронавыков для регулярной прокачки эксперта в продажах на вебинарах

     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2023
    Brave_Spirit, 26 янв 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх