Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Кейсы инфомаркетинга 3.0 (Дмитрий Зверев)

Складчина Кейсы инфомаркетинга 3.0 (Дмитрий Зверев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
720 руб
Взнос:
98 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. Олеся_82 3. ylil 4. светлана чижова 5. Arman69 6. Loudmila
Оцените эту складчину: /5,
  1. cosmos
    cosmos Организатор складчин

    Кейсы инфомаркетинга 3.0 (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]

    Что вы получите из 197 страниц книги, приведу несколько примеров:
    • Я активно использую различные способы привлечения аудитории в мои воронки продаж, на мои страницы. Один из таких способов - Вконтакте. И в книге я показываю пример быстрого сбора людей на вебинар с помощью тизерных объявлений, показываемых слева. В данном кейсе я показываю саму страницу, объявления, рассказывать про простую и работающую технику, которую постоянно использую. В подобном же формате вы получите конкретные кейсы рекламных кампаний в Facebook, Яндекс Директ, Google AdWords.
    • Недавно я проводил продажи онлайн-воркшопа и страница, которая использовалась при этом, показала отличную конверсию. Как и другие страницы продажи моих онлайн-мероприятий. Соответственно - вы получите структура, которую можете использовать в ваших онлайн-проектах.
    • Еще один кейс со страницами: продавал один из моих мини-курсов. Через очень простую страницу, которую можно сделать буквально за 1-2 часа. В результате - конверсия этой страницы составила 30% в заказ и 25% в оплату. Так не проще ли теперь просто делать похожие по своей структуре страницы, чем мучительно изобретать что-то свое?
    • Я постоянно провожу запуски на мои инфопродукты. Разные запуски на разные продукты, которые приносят от нескольких десятков до полутора миллионов рублей. И в книге разобрано несколько таких запусков. И это лишь малая часть кейсов, которые вы получите.
    Всего в книге их около тридцати.
    Какие-то из них связаны с рекламой, какие-то с конверсией и продажами. Есть и те, которые помогут вам избежать проблем и существенно повысить эффективность деятельности. Цифры, примеры, результаты и конкретные вещи, которые вы можете смоделировать и внедрить у себя - это именно то, что вы найдете в этой книге.

    Это бесценная практическая информация.
    Ведь не стоит придумывать с нуля в надежде на то, что "выстрелит", "сработает" и так далее там, где можно уже выстрелившее и сработавшее и смоделировать у себя! Я являюсь участником нескольких закрытых мастер-майндов, на которых собираются успешные инфопредпринимателей и делятся опытом - тем, что у них получилось и не получилось за последнее время. Я постоянно общаюсь с моими коллегами, которые пробуют, внедряют, тестируют. Заметьте - мы делимся не теорией, а тем что сработало и не сработало!

    И сейчас вы можете получить это в книге!
    Кстати, это уже третья версия книги по кейсам. Первая вышла в 2016, вторая в 2017 году и их получили несколько сотен человек. Прошлая версия оставалась полностью актуальной, но я решил сделать новую, ведь за прошедший год появились новые интересные результаты, наработки и примеры из практики! В результате получилась мощнейшая книга, включающая в себя несколько десятков кейсов.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2022
    cosmos, 5 ноя 2018
Участники складчины Кейсы инфомаркетинга 3.0 (Дмитрий Зверев) смогут написать отзыв
Наверх