Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов (Крис Даффи)

Складчина Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов (Крис Даффи). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
399 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. ya.inch 3. Mark Adelman 4. ДенАнна 5. Сириус
Оцените эту складчину: /5,
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов (Крис Даффи)

    [​IMG]


    Книга в форматах FB2, PDF, EPUB, MOBI, DOC, TXT, RTF
    Объем: 350 стр. 37 иллюстраций
    Автор: Крис Даффи

    О книге:
    Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.

    Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов – это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что, по сути, является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.

    Продающий сайт:
     
    Организатор, 31 окт 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 399 руб. Взнос с каждого участника: 87 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 24 Декабрь 2021 года
     
    Организатор, 20 дек 2021
Наверх