Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл)

Складчина Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
359 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Tristana

Список участников складчины:

1. Tristana 2. Суппердетка 3. Sollika 4. Таша Плес 5. мастерОк 6. НикаКарась 7. neptun.velik 8. Ася77 9. Селена Тор 10. Лиз 2222
Оцените эту складчину: /5,
  1. Tristana
    Tristana Организатор складчин

    Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл)

    [​IMG]
    Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о людях. Клиентоориентированность – вот волшебный ключик к превращению обычных клиентов в «Клиентов на всю жизнь». Делайте ставку на постоянных покупателей, относитесь к ним как к друзьям, спросите, чего они хотят, и дайте им это.

    Совет кажется простым, но для достижения успеха вам придется полностью поменять свой взгляд не только на обслуживание, но и на всю организацию работы, вплоть до указателей в офисе и системы оплаты труда.

    Именно это сделал Карл Сьюэлл, владелец одной из лучших автодилерских компаний США, – и достиг уникальных результатов.

    Отныне слово «клиентоориентированность» приобретет для вас новый смысл!
     
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2023
    Tristana, 23 янв 2014
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх