Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Knower School] Курс персонажной графики SKate (Станислав Болденков)

Складчина [Knower School] Курс персонажной графики SKate (Станислав Болденков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
55000 руб
Взнос:
34090 руб
Организатор:
PQR12

Список участников складчины:

1. PQR12 2. Akira_13 3. Михаил Трубачев
open
0
  1. PQR12
    PQR12 Организатор складчин

    [Knower School] Курс персонажной графики SKate (Станислав Болденков)

    [​IMG]
    В курсе «Skate» за 12 уроков мы создадим персонажа скейтершу Кейт! Мы изучим профессиональный рабочий процесс создания персонажей для игр и мультфильмов. Сперва мы изучим интерфейс ZBrush и создадим блокинг персонажа по анатомическим правилам. Далее детализируем голову и тело персонажа, затем создадим одежду и полигональные объекты. После чего будем изучать ретопологию и UV в Maya для оптимизации всей сцены. Затем нам предстоит изучить текстуринг через Polypaint в ZBrush и Substance Painter. После текстур мы поставим персонажа в позу и в дальнейшем сделаем качественную визуализацию проекта в Marmoset Toolbag.

    Чему вы научитесь:
    • Свободно работать в ZBrush, создавать качественный High Poly скульптинг стилизованных персонажей.
    • Моделировать под сглаживание в Autodesk Maya механические модели с качественной топологией.
    • Оптимизировать High Poly скульптинг и создавать качественную ретопологию в Maya под анимационные задачи.
    • Создавать и прорабатывать UV-развертки Low Poly моделей и персонажа на несколько сетов с оптимизацией.
    • Создавать качественные текстуры персонажа через Polypaint в ZBrush, а также процедурные текстуры в Substance Painter.
    • Ставить персонажа в интересную позицию и визуализировать сцену в движке Marmoset Toolbag.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Продажник:
     
    PQR12, 31 июл 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх