Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога (Ирина Коваленко, Александр Заманов)

Складчина Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога (Ирина Коваленко, Александр Заманов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000 руб
Взнос:
341 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
Оцените эту складчину: /5,
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога (Ирина Коваленко, Александр Заманов)

    [​IMG]
    Программа:
    1 день. Инструменты и сервисы
    -Начало конференции
    -Приветственное слово организатора
    -Как в контекстной рекламе привлечь в 10 раз больше лидов и снизить их стоимость на 90% для ниш B2B-рынка.
    -Оценка эффективности рекламных кампаний в Яндекс Метрике.
    -Как сообщество ВКонтакте помогает растить бизнес.
    -Как продвигать бизнес с помощью СМИ, даже не имея больших бюджетов и PR-менеджера в штате.
    -Как увеличить конверсию сайта с помощью ловцов лидов.
    -Авито как социальная сеть. Как эффективно продвигать бизнес с помощью алгоритмов Авито.
    -Как малому бизнесу начать продавать в Telegram?
    -Масштабирование онлайн-бизнеса через холодный и теплый трафик на 100 млн рублей в год системно без выгорания.
    -Практические рекомендации по работе с геосервисами.
    -Как использовать смс-рассылки для привлечения новых клиентов с аудитории конкурентов
    -Завершающее слово организатора

    2 день. Площадки
    -Начало конференции
    -Приветственное слово организатора
    -SEO-продвижение интернет-магазина в 2023 году: методы, секреты, личный опыт.
    -Яндекс.Метрика. Как анализировать рекламные кампании.
    -Как искать свою аудиторию с помощью TargetHunter.
    -Как в маркетинге используется ИИ (искусственный интеллект)
    -Новый источник клиентов - TenChat. Обзор социальной сети: для кого подходит, как искать клиентов, подрядчиков, партнеров.
    -Мессенджер-маркетинг: как выбрать канал и настроить рассылки.
    -Ивент-маркетинг для бизнеса: продвижение с помощью событий.
    -Как запустить свою первую Email рассылку?
    -Как упаковать Telegram-канал предпринимателю и частному специалисту, чтобы он продавал 24/7.
    -Возможности и результаты чат-ботов для бизнеса в Telegram
    -Завершающее слово организатора

    3 день. Реклама
    -Начало конференции
    -Приветственное слово организатора
    -Telegram. От мессенджера к стратегическому каналу продаж
    -Как запустить трафик из Яндекс.Директа за 1 день.
    -10 ключевых ресурсов для бизнеса в 2024 году
    -Автообзвон: как за 1 час собрать людей, которые ЗНАЮТ и ХОТЯТ твой продукт.
    -Искусственный интеллект в действии. Как правильно составлять запросы для нейросетей
    -3 простых шага запуска первой рекламной кампании в VK Реклама.
    -Конструктор квиз-сайтов. Как внедрив квизы можно значительно увеличить продажи?
    -Реклама в Telegram Ads. Настраиваем правильно.
    -Что такое MidJourney и какие боли маркетолога может "вылечить" ИИ?
    -Реклама у блогеров, которая приносит прибыль.
    -Завершающее слово организатора

     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2024
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 20 мар 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх