Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Косметическая продукция: как снимают для брендов в 2022 году (Вадим Закиров)

Складчина Косметическая продукция: как снимают для брендов в 2022 году (Вадим Закиров). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
950 руб
Взнос:
94 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234 2. Мира_Мур 3. MisterTwister 4. belkabezstrelki 5. SergEva 6. Love_photo
Оцените эту складчину: /5,
  1. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин

    Косметическая продукция: как снимают для брендов в 2022 году (Вадим Закиров)

    [​IMG]
    Анализ около 50 разных косметических брендов показал, что все фотографии крупных и не очень больших марок можно разбить на несколько групп, если подходить с точки зрения стилистики кадра.

    Внутри каждой группы есть свои "ответвления".
    Когда все разложено "по полочкам", становится понятно чем "живут" косметические бренды, с точки зрения визуального наполнения.

    Кому может пригодиться эта информация:
    • если вы создаете "предметное портфолио" и хотите выходить на рынок, предлагая свои услуги как коммерческий фотограф
    • если вы уже снимаете "предметку", и хотите "держать руку на пульсе", быть в потоке современных трендов коммерческой фотографии
    • если вы фотографируете для фотостоков (стиль, который используют бренды, без сомнения будет востребован и на фотостоках)
    Если вы хотите узнать об этом подробнее, запишитесь на живой вебинар, где я поделюсь с вами этой информацией и покажу, какими фотографиями живет мир компаний, производящих косметическую продукцию.

     
    Vlad_1234, 6 окт 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 950 руб. Взнос с каждого участника: 94 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 18 Октябрь 2022 года
     
    Vlad_1234, 15 окт 2022
Наверх