Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[КТЦ Бурхан] Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара (Денис Бурхаев)

Складчина [КТЦ Бурхан] Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара (Денис Бурхаев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
4900 руб
Взнос:
134 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. МарусяКоалла 3. Victoria 4. Hemp1979 5. Ethical.Engineer 6. Vetal777v 7. Эврика 8. Kiri1991 9. Akira2012 10. LanaRossa 11. krokus777 12. anyaphotosh 13. Вечное странствие 14. Api 15. Лаллита 16. Lananik22 17. Regbi44 18. Neman19 19. Gummybr 20. Helga_77
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [КТЦ Бурхан] Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара (Денис Бурхаев)

    [​IMG]

    Особенности ниши психологического консультирования
    • Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга.
    • Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов.
    • Работа на массы и работа на «своих».
    • Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение.
    Для чего нужен личный бренд и что он дает?
    Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!

    Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
    • Формирование пиара
    • Формирование имиджа
    • Формирование собственно бренда
    Поиск и формирование первичного образа.
    Эскиз вашего бренда «широкими мазками».

    Уникальная специфика ниши психологического консультирования.
    Почему так важен акцент на личном образе, а не на услугах, которые вы оказываете.

    3 важнейших правила формирования окончательного образа.
    Не соблюдая которые вы рискуете «застрять в болоте» с вашей пиар-кампанией.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2020
    Zander, 8 сен 2015
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх