Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Курсы по контекстной рекламе. Premium - Контекстная реклама + интернет-маркетинг (Андрей Гусаров)

Складчина Курсы по контекстной рекламе. Premium - Контекстная реклама + интернет-маркетинг (Андрей Гусаров). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
22952 руб
Взнос:
625 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234
open
2
  1. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин

    Курсы по контекстной рекламе. Premium - Контекстная реклама + интернет-маркетинг (Андрей Гусаров)

    [​IMG]
    Вы научитесь запускать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads и анализировать их эффективность. Сможете работать на себя или в агентстве и привлекать новых клиентов при оптимальном расходе бюджета. Курс построен на практике: 92% наших выпускников спустя год самостоятельно работают с контекстной рекламой.

    Программа, которая поможет достичь ваших целей

    Контекстная реклама (27 часов)

    Модуль 1. Введение в PPC
    • Основные понятия контекстной рекламы
    • Виды контекстной рекламы
    • Ключевые слова
    • Дополнительные операторы
    После прохождения модуля вы структурируете свои знания в области контекстной рекламы, обучитесь базовым действиям и узнаете об основных принципах PPC.

    Модуль 2. Сбор семантики и минус слов. Группировка семантики. Составление рекламных объявлений
    • Сбор семантики посредством Wordstat Яндекс
    • Тактики группировки ключевых слов
    • Структура объявления
    • Правила написания объявлений
    • Рабочие шаблоны заголовков
    Обучитесь основным принципам работы с Google Ads и Яндекс.Директ, сможете настроить рекламные позиции в поисковых системах.

    Модуль 3. Составление загрузочников Google и Яндекс

    В этом модуле вы узнаете о рекламных сетях Яндекса, обучитесь настраивать смарт-баннеры и работать в контекстно-медийной сети Google.

    Модуль 4. Настройка контекстной рекламы на поиске. Google
    • Поисковая реклама
    Узнаете про фишки медийной рекламы и как эффективно использовать ее в своем бизнесе. Сможете настроить динамические рекламные сообщения самостоятельно.

    Модуль 5. Настройка контекстной рекламы на поиске. Яндекс
    • Поисковая реклама
    Вы сможете грамотно оценивать свои рекламные кампании с помощью метрик и адаптировать их на основании точных числовых данных.

    Модуль 6. Оптимизация поисковых кампаний
    • CTR
    • Рейтинг кампаний
    • Процент потерянных показов
    • Конверсия
    • Поисковые стратегии
    Вы получите всю информацию о том, что такое сертификация и зачем она нужна. А мы поможем вам получить свой сертификат, который станет дополнительным плюсом при трудоустройстве.

    Модуль 7. Настройка баннерной рекламы (РСЯ, КМС). Настройка ремаркетинга
    • Варианты настройки рекламы на поиске
    • Правила работы с кампаниями через XLSX, XLS
    • Основной принцип работы с Директ Коммандером
    • Создание рекламной кампании в кабинете Яндекс.Дирекь
    • Типы стратегий
    Модуль 9. Настройка динамического поиска (Яндекс, Google)
    • Настройка смарт-баннеров
    • Настройка динамического поиска Яндекс
    • Настройка динамического поиска в Google ADS
    Модуль 10. Настройка медийной рекламы
    • Как настроить медийную кампанию
    • Как целесообразно использовать медийную кампанию
    Модуль 11. Настройка видеокампаний Youtube

    Модуль 12. Настройка торговых кампаний Google+ и Яндекс.Маркет
    • Как подключиться к Яндекс.Маркету
    • Правила подключения
    • Стратегия Яндекс.Маркет. Google Merchant
    • Правила подключения
    • Настройка Google Merchant
    Модуль 13. Настройка рекламы для приложений в Google Ads и Яндекс.Директ
    • Настройка приложений в Яндекс.Директ
    • Настройка приложений в Google Ads
    Модуль 14. Google Tag Manager
    • Что такое Google Tag Manager и кому он нужен
    • Как создать GTM и установить его на сайт
    • Как через GTM настроить веб-аналитику
    • Как настроить отслеживание конверсий
    Модуль 15. Яндекс.Метрика и Google Аналитика
    • Google Analytics
    • Яндекс.Метрика
    Модуль 16. Анализ и ведение рекламных кампаний
    • Яндекс.Директ
    • Google Ads

    Интернет-маркетинг (26 часа + 4 бонусом)


    Модуль 1. Введение в интернет-маркетинг
    • Что такое маркетинг и что им не является
    • Цифры в маркетинге
    • Основные инструменты маркетолога
    • Комплекс маркетинга 5П, 6П
    • Рынок. Основные виды рынка
    • Составляющие рынка: спрос, предложение, прибыль
    • Виды пользователей в интернете
    Уже после первого модуля вы сможете составить КП и определить стратегию работы с потребителем в вашей нише.

    Модуль 2. Целевая аудитория
    • Что такое целевая аудитория
    • Сегментация и методы сегментации
    • Методы анализа ЦА
    • Кто ваш клиент, какую проблему и как он пытается решить
    • Метод персонажей. Построение карты персонажей
    • Продукт, ценность продукта
    • Составление карты продукта с помощью сервиса Xmind
    Научитесь определять свою ЦА, освоите Xmind, составите карту персонажа и карту продукта.

    Модуль 3. Продукт. CJM. Точки контакта
    • CJM. Точки контакта.
    • Что такое CJM ?
    • Что такое точки контакта?
    • Как строится CJM ?
    • Постановка цели по SMART
    В этом модуле вы научитесь строить CJM — карту путешествия клиента, установите точки контакта с вашим пользователем и составите цели развития бизнеса, используя SMART-критерии.

    Модуль 4. Оценка рентабельности ниши. Юнит-экономика
    • Как рассчитать рентабельность
    • Конверсия в продажу, средний чек
    • Декомпозиция
    • Метод прогноза числа кликов
    • Что такое юнит-экономика
    Научитесь составлять прогнозную модель, оценивать рентабельность. Составите представления о ключевых показателях в юнит-экономике и закономерностях между ними.

    Модуль 5. Анализ рынка и конкурентов
    • Анализ рынка и конкурентов
    • SWOT анализ
    • Диаграмма Венна
    • Инструменты сбора данных
    Научитесь правильно подбирать критерии для анализа конкурентов, составлять таблицу «Визуал», шкалу градации оценок, анализ конкурентов.

    Модуль 6. Анализ конкурентов в социальных сетях
    • Что такое тренд
    • Характеристики ниши (сезонность, на какой стадии тренда находится)
    • Использование сервисов Wordstat, Google Trends, Popsters для конкурентного анализа
    • Анализ конкурентов в YouTube
    Научитесь проводить сравнительный анализ конкурентов в социальных сетях с помощью сервисов. Узнаете про интересные фишки для продвижения своего продукта.

    Модуль 7. Воронки продаж
    • Что такое воронки продаж и как их создавать
    • В каких случаях воронка будет эффективна
    • Принципы работы воронок
    • Лидмагнит, трипваер, основной продукт, ключевой элемент воронки
    • Какие задачи выполняет реклама
    Четко усвоить основные этапы работы с клиентом, научитесь создавать сильный КЭВ. Сможете построить воронку для своего бизнеса.

    Модуль 8. Матричный анализ. Фреймворки
    • Фреймворки и стратегии их использования
    • Фреймворки AARRR и RARRA
    • Концепция JTBD
    • Quality Function Deployment. Использование QFD. Порядок построения
    • Маркетинговый метод RDB
    Проанализируете предпочтения ваших клиентов, объективно оцените достоинства и недостатки вашего продукта.

    Модуль 9. Контент-маркетинг. УТП
    • Что такое контент-маркетинг
    • Каналы распространения информации
    • Виды контента и требования к нему
    • УТП. Критерии успешного УТП
    • Частые ошибки
    • Распределение пользователей в сети по темпераменту
    • Выбор стратегии привлечения клиента
    Сможете грамотно составить УТП. Научитесь писать статьи по продукту, исходя из его сильных и слабых сторон.

    Модуль 10. Дизайн и оформление посадочной страницы
    • Основные принципы дизайна
    • Модель продаж AIDAS
    • Пирамида Минто
    • Формула движения к покупке
    • Элементы лендинга
    • Якоря и ссылки внутри страницы
    • Формы приема данных
    • Как повысить конверсию на лендинге
    Освоите основные принципы дизайна и ключевых элементов страницы. Обучитесь принципам создания продающего сайта.

    Модуль 11. Квиз. Как получать лиды
    • Зачем нужны лендинги и квиз
    • Что такое квиз
    • Виды квиза
    • Этапы воронки квиза
    • Как составить квиз
    • Как придумать триггеры
    • Где и как подобрать картинки
    • Конструктор для квиза
    Сможете составить успешное резюме, освоите каждый этап медиастратегии, научитесь работать с возражениями клиентов. Сформируете успешное портфолио для трудоустройства.

    Модуль 12. E-mail маркетинг
    • Что такое E-mail маркетинг
    • Сбор базы для E-mail рассылок
    • Сегментация базы
    • Виды электронных рассылок
    • KPI. Советы по достижению
    • Репутация отправителя
    • Сервисы для E-mail рассылок
    Научитесь делать сегментацию в e-mail маркетинге, сможете разработать стратегию и составить цепочку писем для каждого сегмента.

    Модуль 13. Урок-бонус! Правила хорошего тона маркетолога
    • Как написать резюме
    • Подготовка к общению с клиентами
    • Первая встреча, брифинг, медиапланирование
    • Презентация проекта
    • Основные точки беспокойства клиента

    Тариф: Premium (Контекстная реклама + интернет-маркетинг в записи)

     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2024
    Vlad_1234, 19 фев 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW, 19 фев 2024
Наверх