Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Legal Academy] Товарные знаки в цифровой среде. Доступ к курсу (Константин Геец)

Складчина [Legal Academy] Товарные знаки в цифровой среде. Доступ к курсу (Константин Геец). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
22000 руб
Взнос:
342 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. heyJ
open
2
  1. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин

    [Legal Academy] Товарные знаки в цифровой среде. Доступ к курсу (Константин Геец)

    [​IMG]
    Товарные знаки в Российской Федерации
    • Понятие товарного знака, его функции, МКТУ
    • Требования к товарному знаку
    • Виды товарных знаков
    • Алгоритм появления и исключительное право на товарный знак
    Интернет-идентификаторы и определение нарушения исключительных прав на товарный знак
    • Интернет-идентификаторы
    • Критерии определения нарушения. Фактор тождественности/сходства обозначений
    • Кейс стади: сходство обозначений
    • Фактор использования объекта и идентичности/однородности товаров
    • Взаимосвязь факторов, дополнительные факторы смешения
    Товарные знаки на сайте
    • Определение сайта. Запрещенные случаи: подделки, мимикрия под правообладателя
    • Запрещенные случаи: отсутствие доказательств оригинальности, использование обозначения для продвижения собственных товаров и услуг (параллельное существование)
    • Запрещенные случаи: нарушение конкурентных норм при использовании знака на сайте
    • Разрешенные случаи: исчерпание права
    • Другие разрешенные случаи: общеупотребительное значение, информационные и описательные цели
    Доменные споры по российскому праву
    • Доменные имена: понятие, функции, структура. Российская доменная зона
    • Доменное имя как объект гражданских прав. Причины столкновения доменных имен и товарных знаков
    • Определение нарушения права на товарный знак в доменном имени
    • Злоупотребление правом администратором доменного имени
    • Проблемы правоприменения в российских доменных спорах
    • Отсутствие приоритета даты регистрации доменного имени и его «обратный захват». Другие особенности доменных споров в России
    Альтернативные системы разрешения доменных споров
    • Что такое UDRP, область его действия, субъекты, алгоритм рассмотрения споров
    • Критерии доказывания UDRP: первый и второй элемент
    • Третий элемент UDRP (доказывание недобросовестности)
    • Другие особенности UDRP. «Обратный захват» в UDRP
    • Другие альтернативные системы разрешения доменных споров
    Использование товарных знаков в других интернет-идентификаторах
    • Товарные знаки и URL
    • Товарные знаки и UTM
    • Товарные знаки и email
    • Товарные знаки и мета-теги сайта
    Товарные знаки и реклама в Интернете
    • Реклама и не реклама
    • Нарушения при использовании товарного знака в рекламе. Нарушение исключительного права и исчерпание права. Недобросовестная и недостоверная реклама
    • Использование товарного знака в ключевых словах: нарушение исключительного права и недобросовестная конкуренция
    Товарные знаки в цифровых произведениях, видеоиграх и виртуальных мирах
    • Использование товарных знаков в произведениях
    • Использование товарных знаков в видеоиграх: теория для российского права
    • Использование товарных знаков в видеоиграх: зарубежная практика. Товарные знаки в виртуальных мирах
    Ответственные за нарушение: администратор доменного имени и сайта
    • Солидарная ответственность администратора доменного имени и сайта
    • Поиск администраторов доменных имен и сайтов: алгоритм и законность направления адвокатских запросов
    • Проблемы при поиске администраторов доменных имен и их решения
    Ответственные за нарушение: информационные посредники
    • Определение и виды информационных посредников по российскому законодательству. Дискуссионные вопросы
    • Основания наступления ответственности информационных посредников
    • Практика привлечения информационных посредников к ответственности: первая и вторая категория
    • Практика привлечения информационных посредников к ответственности: третья категория. Взаимодействие с информационными посредниками на практике
    • Информационные посредники за рубежом
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2024
    Николай1122, 8 янв 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх