Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

«Лексика: как помочь ученикам» для преподавателей английского языка (Светлана Рудкевич)

Складчина «Лексика: как помочь ученикам» для преподавателей английского языка (Светлана Рудкевич). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1500 руб
Взнос:
148 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234 2. Ukochana 3. ЕвгенияDIAMOND 4. rina07 5. Ananasovaya 6. ol-esya 7. junejune 8. sfprobot 9. ЛисаЛисичка 10. DaryaSinCity 11. Lemerance
Оцените эту складчину: /5,
  1. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин

    «Лексика: как помочь ученикам» для преподавателей английского языка (Светлана Рудкевич)

    [​IMG]

    — Я не услышал.
    — Я не понял, что имелось в виду.
    — Я не знал этого слова, поэтому не понял всё предложение.
    — Разве так говорят?
    — Какое слово тут можно образовать?
    — Я выбрал этот вариант, потому что слово было знакомым.
    — Кажется, мне снимут балл за перефразирование.
    — Я не знал, как это сказать.

    Знакомо? И мне. Из года в год я сталкиваюсь с одними и теми же проблемами при подготовке к ЕГЭ. Казалось бы, проблем много: тут и аудирование, и чтение, и грамматика, и говорение, и письмо, но часто эти проблемы — лишь следствие одной, главной. И имя ей — лексика.
    Не зная лексики, ученик не может услышать нужный ответ, не может вычленить его из текста, не может сказать то, что хочет, и написать то, что хочет. “Ученикам не хватает лексики” — вот главная боль большинства преподавателей, которые учатся у меня на курсах.

    Это действительно проблема. Чтобы лексика не просто запомнилась, но и вошла в активный словарный запас, нужно посвятить ей не только время и внимание, но и пропустить несколько раз через свой мозг с помощью огромного разнообразия специальных упражнений. К сожалению, УМК далеко не всегда предлагает достаточное их количество. Что делать?

    Как вариант — создать свои, но это времязатратно, а ещё не у каждого преподавателя есть желание выдумывать упражнения каждый раз с нуля, да ещё и разнообразные. К счастью, не обязательно выдумывать!

    Я просто дам универсальный алгоритм создания упражнений на работу с лексикой, чтобы она не просто запоминалась, но и использовалась. А чтобы вам не пришлось конспектировать каждое, я создала для вас документ на 38 страниц, где всё подробно расписано и наглядно показано. Вы просто будете использовать его как шаблон и гайд для создания собственных упражнений. Всё это будет сопровождаться теоретическим обоснованием и общими принципами работы с лексикой от презентации до рециркуляции.

    Как получить этот документ и все объяснения? Присоединяйтесь к практическому вебинару “Лексика: как помочь ученикам”. Именно там за 2 занятия я всё расскажу и покажу. Бонусом мы проанализируем отдельные страницы из УМК “Prepare!”, чтобы научиться дополнять и модифицировать упражнения на лексику для более эффективного изучения и использования.

    Даты:

    Часть 1 — суббота 24 июля 2021
    Часть 2 — воскресенье 25 июля 2021
    Время: 12:00 мск

    Программа:
    Часть 1 (суббота 24 июля 2021):
    • Какие трудности испытывают ученики.
    • Почему лексика так важна.
    • Что значит знать слово.
    • Как вводить новую лексику.
    • Как записывать лексику.
    • Как вывести лексику в речь.
    • Рециркуляция.
    • Тестирование.
    • Почему ученики забывают слова.
    • Что делать, чтобы запомнить.
    • Игры и упражнения.
    • Как решить типичные проблемы.
    Часть 2 (воскресенье 25 июля 2021):
    • Алгоритм создания упражнений на отработку лексики.
    • Работа с УМК — анализ отдельных заданий.
    Стоимость:
    1500 рублей при оплате до 23:59 по московскому времени 21 июля 2021 г. (среда)
    2000 рублей при оплате с 00:00 по московскому времени 22 июля 2021 г. (четверг)

    После окончания вебинара вы получите:
    • видеозапись обеих частей вебинара;
    • презентация с ключевыми мыслями вебинара и ссылками на ресурсы;
    • 15 лексических игр, в которые играют мои ученики (с описанием и примерами на 21 странице);
    • 38 страниц, на которых расписаны 13 готовых упражнений на примере ОДНОГО задания из открытого банка заданий ФИПИ.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2023
    Vlad_1234, 18 июл 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1500 руб. Взнос с каждого участника: 148 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 31 Июль 2021 года
     
    Vlad_1234, 29 июл 2021
Наверх