Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[liveclasses] Сложные переговоры: стейкхолдер менеджмент (Павел Лебедев)

Складчина [liveclasses] Сложные переговоры: стейкхолдер менеджмент (Павел Лебедев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
890 руб
Взнос:
97 руб
Организатор:
SandraW

Список участников складчины:

1. SandraW 2. KseniaPetrova 3. Jan111 4. Mifo 5. Milaniya
Оцените эту складчину: /5,
  1. SandraW
    SandraW Организатор складчин

    [liveclasses] Сложные переговоры: стейкхолдер менеджмент (Павел Лебедев)

    [​IMG]


    Stakeholder Management – это умение достигать своих целей в процессах, в которых принимают участие несколько заинтересованных групп людей. Это могут быть рекламные агентства, крупные компании с разветвленной управленческой структурой, руководители ваших проектов и работодатели. Чем больше структура, с которой вы коммуницируете, тем менее предсказуем результат переговоров. Потому что чаще всего вы понятия не имеете, как принимаются решения на местах, и от кого, в конечном счете, всё зависит. Этот класс бизнес-тренера Павла Лебедева поможет вам сориентироваться в сложных управленческих схемах, разобраться в том, кто и за что отвечает в разных подразделениях и, в конечном итоге, адресно и четко сформулировать ваше предложение.

    На занятии даются четкие схемы, применяя которые, вы избежите досадных ошибок, сможете «вычислить» нужного человека и найти к нему подход. Более того, применяя методики преподавателя, вы вычислите даже скрытых стейхолдеров, которые оказывают критическое влияние на результат. В завершении класса вы составите портрет своей аудитории, поработаете с возможными возражениями и правильно сформулируете важные ценности вашего бизнеса или услуги.

    Посмотрев этот класс, вы:
    • Поймете принципы ведения переговоров.
    • Распутаете сложные управленческие схемы.
    • Научитесь адресовать свое предложение нужному человеку.
    Видео:
    1.Что дает понимание целевой аудитории
    2.Где использовать и как убедить
    3.Как управлять стейкхолдерами. Кто с кем принимает решение
    4.Группировка по аватарам
    5.Сбор информации о каждой группе
    6.Фокусировка на ключевых аспектах
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2023
    SandraW, 19 май 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 890 руб. Взнос с каждого участника: 97 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 23 Май 2021 года
     
    SandraW, 19 май 2021
Наверх