Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Логоклуб 2023. PRO Логопедию с Лынской. Без куратора (Марина Лынская)

Складчина Логоклуб 2023. PRO Логопедию с Лынской. Без куратора (Марина Лынская). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
29000 руб
Взнос:
789 руб
Организатор:
Brave_Spirit

Список участников складчины:

1. Brave_Spirit 2. Gattaca 3. Kateco 4. Verchik 5. yasshka 6. natalina555 7. FrauO 8. Анель По
open
2
  1. Brave_Spirit
    Brave_Spirit Организатор складчин

    Логоклуб 2023. PRO Логопедию с Лынской. Без куратора (Марина Лынская)

    [​IMG]
    Логоклуб рекомедован:

    Выпускникам профильных ВУЗов
    Студентам переподготовки на логопеда
    Специалистам , которые длительное время не практиковали
    Воспитателям логогрупп в ДОУ
    Тем, кто чувствует, что не хватает крепкой логопедической базы
    Тем, кто переучился, у кого в голове “каша” и нужно структурировать свои знания
    Интересующимся авторским подходом Марианны Лынской к логопедии, как к науке .

    Бонусные материалы
    Записи вебинаров/эфиров:
    "Словарь логопеда: термины от Лынской"
    "Словарь неврологических терминов для логопеда"
    «Признаки умственной отсталости у ребенка»
    "Авторские диагностические пробы от Лынской. ТОП-3"
    "Предварительная онлайн-консультация с Марианной Лынской"
    "Словарь психиатрических терминов для логопеда"
    "Классификация речевых нарушений: грамотное заключение логопеда"
    "Супервизия с Марианной Лынской" №1, №2, №3, №4
    "Авторские игры и упражнения по автоматизации звуков"
    "Авторские игры и упражнения по коррекции голоса и интонации"
    "Вопросы организации и проведения диагностики"
    Запись эфира с маркетологом

    Модуль 1
    Урок 1 История логопедии и логопедических пособий
    Урок 2 Современный взгляд на принципы логопедии
    Урок 3 Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений.
    Урок 4 Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений.
    Урок 5 Авторская классификация форм безречия Лынской.
    Урок 6 Неврологические основы логопедии
    Урок 7 Основы психиатрии для логопедов
    Урок 8 Классификация нарушений голоса

    Модуль 2

    Урок 9 Ортофонический метод коррекции нарушений голоса и коррекция голоса у ларингоэктомированных
    Урок 10 Обследование и коррекция речевого дыхания. Авторские упражнения от Лынской
    Урок 11 Обследование и коррекция интонационно-мелодической стороны речи
    Урок 12 Классификация дислалий
    Урок 13 Постановка звуков позднего онтогенеза
    Урок 14 Постановка звуков раннего онтогенеза
    Урок 15 Авторские игры и упражнения по автоматизации звуков

    Модуль 3
    Урок 16 Классификация дизартрий
    Урок 17 Содержание работы при псевдобульбарной дизартрии
    Урок 18 Ринолалия. Работа в до- и после- операционный период
    Урок 19 Артикуляционная диспраксия. Классификация и авторский подход к определению
    Урок 20 Слухо-речевая агнозия. Авторская классификация
    Урок 21 Дифференциальная диагностика дислалии, дизартрии, диспраксии
    Урок 22 Приемы обследования ребенка, не понимающего речь
    Урок 23 Логопедический массаж
    Урок 24 Основные принципы и содержание работы при вербальной агнозии
    Урок 25 Основные принципы и содержание работы при артикуляционной диспраксии
    Урок 26 Обследование и коррекция слоговой структуры у детей. Авторские упражнения

    Модуль 4, 5, 6
    Урок 27 Моторная и сенсорная алалия: авторское понимание проблемы
    Урок 28 Авторские приемы работы по формированию первых слов у безречевых детей
    Урок 29 Авторские упражнения по формированию словаря у детей с алалией
    Урок 30 Авторские приемы работы по формированию грамматики у детей с алалией
    Урок 31 Формирование фразы у детей с алалией
    Урок 32 Речевые расстройства при аутизме и умственной отсталости
    Урок 33 Основные направления работы логопеда при аутизме
    Урок 34 Основные направления работы логопеда при умственной отсталости
    Урок 35 Классификация афазии у взрослых
    Урок 36 Основные принципы работы при моторных формах афазии
    Урок 37 Основные принципы работы при сенсорных формах афазии

    Модуль 7, 8
    Урок 38 Классификация заикания
    Урок 39 Профилактика заикания и действия при остром начале
    Урок 40 Содержание работы при заикании у детей
    Урок 41 Классификация дисграфии и дислексии у детей
    Урок 42 Обследование чтения и письма у младших школьников
    Урок 43 Направления работы при разных формах дисграфии
    Урок 44 Структура логопедической характеристики
    Урок 45 Первичный прием логопеда: принципы организации деятельности и сбора анамнеза
    Урок 46 Личность логопеда и профилактика профессионального выгорания

     
    Brave_Spirit, 14 авг 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Mike Tyson
    Mike Tyson Организатор складчин
    _HiПриветствую тебя гость, присоединяйся (выдача материала после оплаты) _Neo

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Mike Tyson, 28 авг 2023
Наверх