Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Lynda.com] Создание потребительской ценности (Джилл Гриффин)

Складчина [Lynda.com] Создание потребительской ценности (Джилл Гриффин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. Белый Орел 3. igor234 4. StanislavM 5. andrey_2do 6. vyentil 7. Лора21
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    [Lynda.com] Создание потребительской ценности (Джилл Гриффин)

    [​IMG]

    Стоит ли ваш товар или услуга своих денег? Если вы даже считаете, что да, будьте уверены – армия конкурентов не дремлет и предпринимает действия, направленные на переманивание ваших клиентов. В данном курсе, эксперт по лояльности клиентов, Джилл Гриффин объясняет, каким образом у покупателей формируется восприятие вашего бренда, почему они переключатся с одной торговой марки на другую, и каким образом вы можете управлять компонентами связки Бренд-Продукт-Цена для усиления лояльности и сохранения приверженности потребителей.

    Автор познакомит вас с 7-ю проверенными методами для максимизации ценности и создания отличительных характеристик. На протяжении курса демонстрируются реальные примеры из практики известных компаний: Zappos, 3M, Amazon и др. Плюс ко всему, предлагается инструкция для написания 10-ти дневного плана действий, который поможет вам и вашей команде получить свежие идеи и донести до клиентов свои ценностные аспекты.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2020
    БаракОбама, 23 ноя 2015
Участники складчины [Lynda.com] Создание потребительской ценности (Джилл Гриффин) смогут написать отзыв
Наверх