Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

[М-Логос] Правовые аспекты электронной коммерции (Антон Брагинец, Александр Савельев)

Складчина [М-Логос] Правовые аспекты электронной коммерции (Антон Брагинец, Александр Савельев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
29900 руб
Взнос:
651 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. Vista fjord 3. Fill1807
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    [М-Логос] Правовые аспекты электронной коммерции (Антон Брагинец, Александр Савельев)

    [​IMG]

    Даты проведения:
    20.09.22 - 18.10.22

    В современной России объемы электронной коммерции постоянно растут. Все больше сделок заключается в интернете или посредством интернета. В свете проблемы COVID-19 эта тенденция только усилится. В то же время множество правовых вопросов, возникающих в этой сфере, до сих пор не имеют решения. Настоящая программа повышения квалификации нацелена на анализ ключевых правовых проблем электронной коммерции, разбор типичных ошибок и выработку предложений по их решению.

    Продолжительность обучения – 33 ак. часов.

    Целевая аудитория
    Юристы, работающие или планирующие работать в сфере электронной коммерции.

    Лекторы
    Брагинец Антон Юрьевич

    генеральный директор компании "DataCase"
    Ельченко Олег Владимирович
    ведущий юрист ООО «Щекин и партнеры»
    Никитина Татьяна Евгеньевна
    начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
    Савельев Александр Иванович
    к.ю.н., юрист компании IBM (Россия/СНГ), старший научный сотрудник НИУ ВШЭ, член Консультативного совета при Роскомнадзоре
    Смирнова Екатерина Александровна
    руководитель антимонопольной практики АБ «Иванян и партнеры»

    Программа
    I. ДОГОВОРНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
    — Особенности заключения договоров в сети Интернет (правовой режим информации на веб-сайте и дисклеймеров о ее справочном характере). Новые требования ГК РФ к простой письменной форме сделки. Вопросы действительности click-wrap и browse-wrap соглашений. Заключение договоров в интернете посредством совершения конклюдентных действий. Проблемные вопросы использования электронной подписи. Анализ судебной практики по простой электронной подписи.
    — Защита прав потребителей при заключении договоров в сети Интернет. Правила дистанционной продажи товаров и их применение к интернет-магазинам. Допустимость согласования права на одностороннее изменение условий договора.
    — Процессуальные аспекты использования электронной документации. Электронная почта и переписка из мессенджеров как доказательство в суде: проблемы легитимации электронных доказательств в процессе; доказывания факта принадлежности почтового ящика определенному лицу, факта отправления и получения электронного сообщения; его аутентичности. Распечатки материалов с веб-сайтов как доказательство и их допустимость: анализ существующей судебной практики. Использование Интернет-архивов в качестве средства доказывания факта размещения определенной информации в сети Интернет в конкретный момент времени.

    II. ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖИ
    Актуальные правовые вопросы осуществления платежей в сети Интернет. Комментарии к ключевым положениям ФЗ «О национальной платежной системе». Карты лояльности, бонусные карты, подарочные сертификаты в контексте ФЗ «О национальной платежной системе». Анализ существующих законодательных ограничений по использованию электронных денег в качестве средства платежа Интернет-магазинами.

    III. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА
    Понятие персональных данных. Правовой режим обезличенных данных и «Больших пользовательских данных». Законодательные требования к обработке персональных данных и их применение к интернет-магазинам. Характеристика отдельных оснований для обработки персональных данных. Особенности получения согласия субъекта на обработку персональных данных в электронной среде. Требования по локализации и трансграничной передаче персональных данных. Европейский General Data Protection Regulation (GDPR): экстерриториальность и риски для российских операторов. Ответственность за нарушение законодательства о персональных данных.

    IV. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
    Основные проблемы налогообложения в сфере электронной коммерции. Принципы определения налоговой юрисдикции в сети Интернет: европейский, американский и российский подходы. Применение концепции постоянного представительства к Интернет-магазинам. Налогообложение деятельности по распространению цифрового контента (НДС, налог на прибыль). Избежание двойного налогообложения. Выбор оптимальной модели налогообложения для различных видов электронной коммерции: реализация товаров через Интернет-магазины; услуги предоставления онлайн доступа к информационным ресурсам; образовательные, консультационные, юридические и иные аналогичные услуги; услуги по размещению электронной рекламы в сети Интернет; услуги систем электронных денег.

    V. ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
    Условия применения законодательства о рекламе к информации, размещенной на веб-сайте. Основные правовые проблемы, возникающие при размещении баннерной и контекстной рекламы. Условия допустимости массовых рассылок электронных сообщений рекламного характера. Спам. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в сети Интернет. Анализ судебной практики.

    VI. АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ И ИНЫЕ ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ И ЭКОСИСТЕМ
    Правовая и экономическая природа цифровых платформ. Как цифровые платформы меняют рынки: прямые и косвенные сетевые эффекты, способы монетизации платформ. Ключевые вызовы антимонопольного регулирования. Платформа как барьер входа на рынок; применима ли к платформам доктрина essential facility.

    VII. ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ И СПОРЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
    Основные подходы к пониманию и регулированию деятельности онлайн-платформ — маркетплейсов (владельцев агрегаторов) и их роль в фактически складывающихся правоотношениях с участием потребителей и коммерсантов. Проблемы распределения прав и обязанностей между субъектами отношений, а также ответственность онлайн-платформы перед контрагентами. Договор присоединения и условия ущемляющие права потребителей.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2023
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 23 ноя 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 29900 руб. Взнос с каждого участника: 651 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 4 Декабрь 2022 года
     
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 2 дек 2022
Наверх