Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[МААП] Работа с образами: юнгианская символдрама и аналитический подход (Татьяна Первушина)

Складчина [МААП] Работа с образами: юнгианская символдрама и аналитический подход (Татьяна Первушина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
13500 руб
Взнос:
420 руб
Организатор:
alex2506

Список участников складчины:

1. alex2506 2. Сильвиииии 3. Maklyud 4. repulka88 5. silena-acl 6. Alexandra6ad 7. yvgeniyam 8. Oleg236 9. Mango8338 10. Teks 11. Натальяpsy 12. Ramonit 13. Kilure 14. Бузи 15. Vancouver 16. WonderMeisie 17. AlexDreamer 18. Lunamama 19. feia 20. Alhiat 21. Tosha500 22. Берегова 23. Lenox 300 24. Екатерина777 25. Инесса77 26. kravv 27. Soul_of_Rain 28. Talatta 29. İnkognito85 30. Азурит 31. fenixcry 32. Хельга_45 33. Womanizer 34. Irenanitty 35. Tara merry
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (3)
  1. alex2506
    alex2506 Организатор складчин

    [МААП] Работа с образами: юнгианская символдрама и аналитический подход (Татьяна Первушина)

    [​IMG]
    Вы получите: 9 вебинаров по полтора часа из закрытого курса для учеников МААП от 10 ноября 2020 года. Сейчас там, на сайте МААП аннотация на старый курс (ссылка внизу), но только на 6 лекций. Новый курс на 9 лекций более полный.
    Курс сертифицирован
    Курс МААП «Юнгианская символдрама» показывает, как обходиться с образным материалом , развивает способность слышать образы, понимать основной конфликт клиента, направлять образы, оставаясь в наблюдающей позиции.
    • Вы сможете получить опыт проживания собственных образов, понимание содержаний образа и эмоций, которые эти образы вызывают.
    • Возможность проводить диагностику, используя образы клиента
    • Работа с клиническими случаями, предоставленными ведущей даст уверенность в собственной работе с клиентами, как с детьми так и со взрослыми
    • Изучение основных режиссерских принципов работы с образами позволит воздействовать на процесс представления образа, что создаст терапевтический эффект.
    • Вы получите опыт различения и понимания архетипических содержаний в образах, защит и паттернов поведения клиентов.
    Используйте возможности юнгианской символдрамы в собственной работе!
    Каждый из нас, несмотря на различие в образовании, опыте и типологии прекрасно понимает, что человек в глубинном смысл является тем, что реализует его бессознательное. Поэтому образы, которые ведут нашу душу в процессе как обыденной, так и душевной жизни, имеют доминирующее значение. Они являются составными частями жизненных сценариев и ловушек, в которых мы находимся, через которые видим мир и через которые мы выбираем: профессию, партнеров, друзей и в целом стиль и образ жизни. Идея рационального контроля над собой и своей судьбой не может не сочетаться с пониманием иррациональных сторон бытия во вне и внутри. Бог, Душа, Интуиция, Самость, либо иллюзии, сомнения, Тень ведут нас по жизни. Сохранение диалога, проживание личных образов или сопротивление им определяют внутреннюю и внешнюю жизнь человека.

    Аналитическая работа с людьми, оказавшимися в кризисных, тупиковых или сложных жизненных ситуациях запрашивает как от клиента так и от аналитика обновленное взаимодействие Эго и Самости. Именно Образ может выступить в телеологической функции и помочь выстроить новые опоры внутри души, выполнить функцию психопомпа и катализатора.

    Психологический образ лежит во главе угла в методологии и техниках разных психологических школ, особенно важное значение мы придаем образу в юнгианской традиции, понимая каждый образ как Архетипический, Универсальный, Коллективный и одновременно личный, интимный, несущий глубинную энергию обновления и развития. Образ соединяет нас как с самими собой, так и с обществом, культурой, коллективным.

    Контакт с бессознательным и инициация через образы выступают точкой опоры для аналитика и постепенно передадут майевтический импульс клиенту. В работе со взрослыми, парами, семьями и группами развитие образа может стать контейнером оформляющемуся психологическому бессознательному содержанию, которое станет базисом трансформации, энергией разрешения запросов и внутреннего освобождения человека.

    Аналитик «держит» образ как путеводную нить и имеет возможность использовать ресурсы образов и символов для психического развития и обновления клиентов.
    НА КУРСЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:
    • исследовать и прожить значимые культурные образы для обновления процесса работы с клиентами;соприкоснуться с негативной и позитивной символикой психического и исследовать ее в клиентском материале;
    • потренировать символическое мышление и ментализацию, результатом чего будет навык амплификации и интерпретации образа;
    • построить духовные связи внутри аналитического поля ( группового и индивидуального) для переработки глубинных парадоксов душевных процессов, что способствует выдерживанию аналитических тупиков;
    • овладеть технологией работы с образами : активным воображением по Юнгу, направленным воображением и т.д, а также техниками проработки образов;
    • умение использовать свободные ассоциации и культурные параллели;
    • сформировать стратегии работы с образами в ситуации типичных запросов;
    • умение построить образную «сеть» к каждому конкретному клиенту;
    • Мы предлагаем соединение клинической и архетипической парадигмы анализа.
    ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ:
    Первая тема

    Идея Юнга и метод активного воображения (А. Яффе, И. Якоби, Г. Алдер , Э. Хардинг, Э. Эдингер, Дж. Хилманн, Дж. Хендерсон, М. Стайн). Активное воображение и его отличие от пассивных фантазий. Символдрама и активное воображение. Символдрама—диалог с терапевтом. Место образа в структуре сессии. Современное развитие метода .(Р.Дезолье, А.Миндел, М.Уоткинс, М.Ванной Адамс, подход Дримтендинг ) Активное воображение--направленное фантазирование-работа с образами в психологическом консультировании. (В.Стюарт) Личное и общепринятое значение символа. Женское и мужское в работе с образами цветок (расцвести) и дерево ( быть защищенным). Субъективный и объектный уровень рассмотрения образа. Смысл образа для клиента. Смысл образа для аналитика: с чем мы работаем? Возможности психоаналитической диагностики и использованием проективных методик. Технология работы с образами из рисунка или сновидения.

    Вторая тема
    Техника использования образов. Понятие архетипа и архетипического образа (Дж. Миллер, Т. Абт). Архетипы и их классификация. Архетипы семьи и их проявление в образах. Специальная и спонтанная работа с продукцией бессознательного через образы. Ландшафт нашей души. Особенности работы по методу символдрамы : показания, цель. Проявление материнского в ландшафте. Возможность взаимодействия с животными и проявление конфликта. Луг, ручей. Работа с переносом и сопротивлением. Матери и дочери. Матери и сыновья.Образы материнского и их смысловое значение и подход проживания образа (Э. Нойманн, Ж. Перис , Н. Шварц-Салант).

    Третья тема
    Проявление отцовского в образах. Образ отца в сказках и мифах. (Л.ЗойаР. Уайли, У.Штернберг) Специальные образы для диагностики и проработки отцовского комплекса. Отцы, сыновья и дочери. Образы семейных отношений через ландшафтные мотивы. Гора как родительский объект. Клинические примеры. Сын отца.Отцовские образы и отцовский подход.

    Четвертая тема
    Дом и его содержимое как символ эго. Трансформация психического через образ. Строительные материалы-конструкции-ландшафт. Символика жизненного пространства. Пригодность к проживанию. Тема жилищ в сказках. Типичные сказки для разных типов личностей. Заколдованный дом, сказки о доме. Старый заброшенный дом-образ покинутости. Тайные комнаты. Теневые пространства души. Заколдованные герои. Образ Я и образ тела в исследовании символов ( М.Вудман, М-Л фон Франц, В. Каст).

    Пятая тема
    Образ «Другого» и наше отношение к инаковости. Архетип Анимы/Анимуса. Потенциал Анимуса в женском и Анимы в мужском. Личное и коллективное в образах. Негативные Анимус и Анима в сказках и фольклоре. Встреча с иным отражение сценария поведения. Типичные сказочные сюжеты их роль в развитии. Путь героя и путь героини( М. Мердок, Дж. Сингер, Х. Барбара, Дж. Кемпбелл, М-Л фон Франц). Исследование слияния феминности и маскулинности. Проблематика отношений как запрос.

    Шестая тема
    Ребенок. Архетипы младенца-ребенка-вечного ребенка. Образы индивидуации в продукции воображения. Клинические примеры. Puer и Puella и соответствующие типы запросов(Р.Л. Педраза, Т. Мур , Э. Уланофф, М. Вудман, Дж. Айзод, Л. Сайкс, Д. Молтон, Э. Стивенс).Метод работы по Дезолье. Работа с агрессией и сексуальностью. Алхимические образы. Индивидуальная терапия и терапия пар. Семейная терапия с помощью образов. Групповая терапия с использованием образов.
    Авторы и ведущие:
    Первушина Татьяна Николаевна,
    юнгианский аналитик, член IAAP, специалист по работе с образами, семейный психотерапевт, ведущая курса «Детская глубинно-ориентированная терапия и консультирование: символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми».

    Прилуцкая Мария Игоревна, клинический психолог (МГУ им. М.В. Ломоносова), аналитический психолог, член РОАП.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2022
    alex2506, 17 фев 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. RinR
    RinR Активный складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 13500 руб. Взнос с каждого участника: 420 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 8 чел.

    Начало сбора взносов 2 Март 2021 года
     
    RinR, 28 фев 2021
  4. RinR
    RinR Активный складчик
    Всем привет. Завтра утром по Москве, 3 марта запущу сбор взносов.
     
    RinR, 2 мар 2021
  5. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. Вы уже можете переводить тему на этап Сбора взносов
     
    Arzy, 2 мар 2021
  6. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
    ДОСТУПНО! выдача материала СРАЗУ! самые ТОПовые курсы!!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Кожемяка, 20 май 2021
  7. МышЬ100
    МышЬ100 Складчик
    Очень интересный и нужный курс Нарративный подход в работе психолога.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Присоединяйтесь!
     
    МышЬ100, 26 окт 2022
  8. PQR12
    PQR12 Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    PQR12, 10 сен 2023
Наверх