Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Mads] Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги

Складчина [Mads] Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
72540 руб
Взнос:
658 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. mosmitka 3. Tmque
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [Mads] Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги

    [​IMG]

    Тариф Самостоятельное прохождение

    Программа курса:

    lovemarks, вдохновляемся кейсами
    • просмотр и обсуждение вдохновляющих примеров рекламных кампаний
    • создание образов идеальных коммуникаций
    что такое коммуникационная стратегия
    • чем коммуникационная стратегия отличается от других стратегий
    • что значит долгосрочная стратегия и как ее выстраивать
    как из клиентского брифа сделать креативный и как правильно выстраивать взаимодействие с клиентом
    • разбор примеров клиентского брифа
    • чем клиентский бриф отличается от креативного
    • что важно учитывать стратегу при его разработке креативного брифа
    • как креативный бриф должен выглядеть в финале
    • домашнее задание
    цели и задачи, как их определить, чтобы потом не переделывать всю стратегию
    • иерархия целей от бизнеса – к маркетинговым к коммуникационным
    • как рынок, бизнес, проблемы и задачи бизнеса влияют на постановку целей кампании
    количественное исследование здоровья бренда bht (brand health tracking)
    • что такое brand health tracking
    • как превращать цифры в полезную информацию, которая поможет при разработке коммуникационной стратегии
    аналитический этап планирования: анализ конкурентов и рынка, mapping и модели сегментации, бенчмаркинг
    • как понять ситуацию и позиции игроков на рынке
    • как можно использовать эту информацию на пользу бренда
    • как вычислять ошибки и эффективные решения конкурентов
    • когда нужно дифференцировать нашего клиента
    • домашнее задание
    анализ целевых аудиторий и психографика
    • что такое сore аудитория
    • как в рамках одной кампании работать с несколькими сегментами, почему мж 18-45 – это не аудитория и как ее на самом деле надо определять и описывать
    • какая из аудиторий должна стать фокусной для стратегии
    аналитический этап планирования
    • определение и анализ целевых аудиторий
    • качественные и количественные методы
    • цифровая этнография
    • глубинные интервью
    • домашнее задание
    cjm и его роль в формировании комму-никационной платформы
    • что такое путь потребителя какие есть этапы взаимодействия клиентов с брендом
    • как и когда нам лучше взаимодействовать
    • домашнее задание
    исследование культурного контекста и трендов в контексте бренда, категории и особенностей ца
    • как погрузиться в контекст целевых аудиторий
    • как понять, чем они живут и что для них важно
    • как использовать эту информацию
    • домашнее задание
    формирование коммуникационной базы. часть 1
    • поиск инсайтов
    • определение точки пересечения инсайта бренда, инсайта категории, культурного инсайта и инсайта потребителя
    • домашнее задание
    формирование коммуникационной базы. часть 2
    • стратегические сессии, как первая апробация коммуникационных направлений
    • как готовиться к стратегическим сессиям, какие инструменты использовать
    • как доказать клиентам необходимость стратегических сессий
    • как проводить и анализировать результаты стратегических сессий
    подготовка к стратегическим сессиям
    стратегические сессии с клиентами

    коммуникационная платформа, как ее формулировать
    • как из всех полученных данных и исследований создать коммуникационный продукт, связать все элементы в единую систему превратить информационные блоки в платформу
    нейросети и как их можно использовать при создании коммуникационной платформы
    • как нейросети влияют на работу стратега
    формулирование гипотез коммуникационной платформы
    • воркшоп с куратором
    • домашнее задание
    формулирование коммуникационной платформы. Часть 1
    • сообщение коммуникации
    • каким оно должно быть и как связано с инсайтами
    • домашнее задание
    формулирование коммуникационной платформы. Часть 2
    • как коммуникационная платформа связана с бренд-платформой
    • что важно учитывать
    • домашнее задание
    формулирование коммуникационной платформы. Часть 3
    • экосистема каналов и сообщений
    • как создать консистентную коммуникацию, интегрированную в сет необходимых каналов
    precision marketing
    • как взаимодействовать с несколькими целевыми сегментами на уровне коммуникации и медиа-сета
    • домашнее задание
    формулирование коммуникационной платформы. часть 4
    • тональность коммуникации: язык, стиль и форматы, которые позволяют повысить релевантность взаимоотношений с аудиторией и поддерживают характер бренда
    • домашнее задание
    креативный бриф
    • зачем он нужен
    • как его написать и презентовать креативу
    • домашнее задание
    как оценивать эффективность: метрики и подходы
    • как оценить коммуникацию после того, как она была запущена в эфир
    brand cues: как их создавать и использовать
    • как создать консистентность бренда и его узнаваемых специфик: музыки, героев, стиля и подачи, тональности и атмосферы
    • домашнее задание
    интегрированные маркетинговые кампании
    • рассмотрение примеров коммуникационных стратегий, платформ и тех кампаний, которые из них родились
    консистентность коммуникации: что такое хорошо и что такое плохо
    • как создавать коммуникационные кампании, с которыми бренд сможет эффективно работать на протяжении года и даже нескольких лет, выстраивая в глазах клиентов целый и узнаваемый образ
    взгляд из-за рубежа
    • как работают стратеги в западных агентствах
    брифинг
    • брифинг на выпускную работу
    • домашнее задание
    хорошая и плохая стратегия
    • взгляд креативщика и клиента
    как оформить презентацию, чтобы не переделывать заново, storytelling
    • как презентовать стратегию так, чтобы попасть клиенту в самое сердце
    предзащита
    • защита стратегии перед кураторами
    • домашнее задание
    открытая защита
    • презентация стратегии клиенту


     
    Евражкa, 3 сен 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх