Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому (Филип Котлер, Хермаван Картаджайя)

Складчина Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому (Филип Котлер, Хермаван Картаджайя). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
350 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Афродита Зевсовна 3. lydmilavasiluyk 4. Тура 5. Василий555 6. Armensar 7. Anna_neu
Оцените эту складчину: /5,
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому (Филип Котлер, Хермаван Картаджайя)

    [​IMG]
    Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты – лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать. Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги.
    Находясь в мире таких крепких связей, мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня, – забота о клиенте.
    Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания эффективной коммуникации.

    Объем: 190 стр. 18 иллюстраций
    Формат: fb2, epub, pdf, mobi, txt
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2022
    Евражкa, 25 окт 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх