Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров (Филип Котлер)

Складчина Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров (Филип Котлер). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
460 руб
Взнос:
84 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
Оцените эту складчину: /5,
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров (Филип Котлер)

    [​IMG]

    «Маркетинг 6.0» – это выход за рамки привычных концепций. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, рассказывает о метамаркетинге – подлинном слиянии цифрового и физического миров, которое порождает интерактивный и захватывающий клиентский опыт. Этот подход рассчитан на поколения Z и Альфа, набирающие сегодня покупательскую способность.

    Вы узнаете, как:
    – продавать через формат коротких видео и стримов;
    – выпускать новые продукты и транслировать ценности с помощью ИИ;
    – сделать клиентский опыт поколений Z и Альфа более привлекательным;
    – использовать пять органов чувств для продвижения своего бренда.
    Метамаркетинг – ключ к победе в конкурентной борьбе за клиента.

     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2024
    Организатор, 19 ноя 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 460 руб. Взнос с каждого участника: 84 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 4 Декабрь 2024 года
     
    Организатор, 30 ноя 2024
Наверх