Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Маркетинг, основанный на данных (Марк Джеффри)

Складчина Маркетинг, основанный на данных (Марк Джеффри). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Now7d 3. Евгений-О 4. Ponkse 5. sibdom 6. Murumuru 7. Калиспера 8. LegioWeb 9. Дмтрий 10. flybird
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Маркетинг, основанный на данных (Марк Джеффри)

    [​IMG]
    О книге
    Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?

    Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.

    Прочитав эту книгу, вы узнаете:
    • Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности.
    • С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.
    • Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
    Для кого эта книга
    Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Это серьезная и максимально полезная книга. Ее автор Марк Джеффри — коллега Филипа Котлера по Kellogg School of Management, старший преподаватель ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.

    Фишка книги
    Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Американской Ассоциации Маркетологов.

    Основатель Amazon Джефф Безос включил «Маркетинг, основанный на данных» в список 12 самых полезных книг 2013 года.

     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2022
    Нафаня, 24 дек 2015
Участники складчины Маркетинг, основанный на данных (Марк Джеффри) смогут написать отзыв
Наверх