Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов)

Складчина Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
590 руб
Взнос:
161 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. assassin 3. михаил500 4. Gerokopter
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов)

    [​IMG]
    О чем эта книга
    Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

    И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

    Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2022
    Zander, 16 июл 2014
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх