Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу (Игорь Манн, Анна Турусина)

Складчина Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу (Игорь Манн, Анна Турусина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. МарусяКоалла 3. purepower 4. Krishkin 5. Анеле 6. vashnupr 7. Elenamp 8. Картинка 9. s0lne4naya 10. Apelsinka555
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу (Игорь Манн, Анна Турусина)

    [​IMG]
    О книге
    У всего хорошего всегда бывает продолжение.
    Появилось и продолжение у одной из первых наших книг — «Маркетинг на 100%. Ремикс».

    В книге «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет командой маркетинга, — или готовится взять управление на себя.

    Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют руководители служб маркетинга и директора по маркетингу других компаний.

    Для кого эта книга?
    Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — директор по маркетингу. И, конечно же – плох тот менеджер, который не мечтает стать директором. Книга и для тех, кому понравился стиль и высокая полезность «Маркетинга на 100%».

    «Фишка» книжки
    В книге собраны интервью с директорами по маркетингу самых разных компаний. Как стать хорошим директором по маркетингу, вы узнаете не только от авторов книги, но и от них.

    Важно
    Ранее книга издавалась под названием «Маркетинговая машина».

    В «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» появилось 11 новых глав и пять новых интервью с директорами по маркетингу.

     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2022
    Нафаня, 31 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. БаракОбама
    2. cosmos
    3. Vlad_1234
    4. Zander
    5. nikolashka
    6. alex2506
    7. Эсса
    Загрузка...
  3. Иван42
    Иван42 Активный складчик
    Иван42, 17 фев 2016
Участники складчины Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу (Игорь Манн, Анна Турусина) смогут написать отзыв
Наверх