Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

Маркетинговые исследования. Практическое руководство (Нэреш Малхотра)

Складчина Маркетинговые исследования. Практическое руководство (Нэреш Малхотра). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
9784 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
del157350

Список участников складчины:

1. del157350 2. Silver_yaya 3. Ptolomeya 4. сер11 5. baubek123 6. Колбаса2
  1. del157350
    del157350 Складчик

    Маркетинговые исследования. Практическое руководство (Нэреш Малхотра)

    [​IMG]
    Книга известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство" является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США.
    Структура курса согласована с логикой проведения маркетинговых исследований. Курс разбит на три части в соответствии с шестью этапами маркетинговых исслелований. В нем подробно рассматриваются базовые и статистические методы.
    Автор разъясняет суть этих методов, показывает, как интерпретировать полученные данные и делать стратегические выводы из результатов маркетинговых исследований. Рассматриваются четыре статистических программы: SPSS, SAS, MINITAB и EXCEL.
    Для лучшего понимания статистических методов обработки данных в книгувключены специально подобранные примеры, иллюстрирующие теоретические методы.
    Издательство: Вильямс, 2016 г.
    ISBN: 978-5-8459-2030-0
    Предисловие
    Вступление
    Об авторе
    Ждем ваших отзывов!
    Предисловие к русскому изданию
    Часть I. Введение и первые этапы маркетинговых исследований
    Глава 1. Введение в маркетинговые исследования
    Глава 2. Определение проблемы маркетингового исследования и разработка подхода к его проведению
    Часть II. Разработка плана маркетингового исследования
    Глава 3. План маркетингового исследования
    Глава 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация
    Глава 5. Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования
    Глава 6. Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение
    Глава 7. Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент
    Глава 8. Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование
    Глава 9. Измерение и шкалирование: методы несравнительного шкалирования
    Глава 10. Разработка анкеты и форм для записи результатов наблюдения
    Глава 11. Отбор: планирование и проведение
    Глава 12. Отбор: определение конечного и начального объемов выборки
    Часть III. Сбор, подготовка и анализ данных. Подготовка и презентация отчета
    Глава 13. Сбор данных: полевые работы
    Глава 14. Подготовка данных к анализу
    Глава 15. Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез
    Глава 16. Дисперсионный и ковариационный анализ
    Глава 17. Корреляция и регрессия
    Глава 18. Дискриминантный анализ
    Глава 19. Факторный анализ
    Глава 20. Кластерный анализ
    Глава 21. Многомерное шкалирование и совместный анализ
    Глава 22. Подготовка отчета о результатах маркетинговых исследований и его презентация
    Глава 23. Международные маркетинговые исследования
    Кейсы
    Видеокейсы
    Приложение. Статистические таблицы
    Предметный указатель


    Цена: 9784 руб.
     
    del157350, 15 авг 2016
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Колбаса2
    Колбаса2 Складчик
    Добрый день. В каком формате книга?
     
    Колбаса2, 15 мар 2020
  4. del157350
    del157350 Складчик
    Pdf
     
    del157350, 16 мар 2020
  5. Колбаса2
    Колбаса2 Складчик
    Ответьте мне в реквизитах, пожалуйста
     
    Колбаса2, 18 мар 2020
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх