Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Масштаб. Тариф Стандарт (Анна Фомичева)

Складчина Масштаб. Тариф Стандарт (Анна Фомичева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
500000 руб
Взнос:
1888 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Larkobalenowork 3. Burning_w
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Масштаб. Тариф Стандарт (Анна Фомичева)

    [​IMG]

    «Масштаб» — это 5 недель работы, которые прокачают и выведут
    твой бизнес, мышление и жизнь на новый уровень.

    «Масштаб» идеально подойдет:
    Предпринимателям товаров и услуг

    • «Уткнулись в потолок» в своем бизнесе и не видите дальнейшего развития
    • Считаете, что ваша ниша исчерпала себя
    • Хотите большего, но ощущаете нехватку знаний и инструментов
    • Хотели бы выйти на международный рынок, но все кажется страшным и непонятным
    Селлерам на маркетплейсах
    • Устали закупаться на Садоводе и работать «вчерную»
    • Хотите зарабатывать на прямых контрактах с надежным зарубежными поставщиками, исключив посредников
    • Хотите получать самые выгодные цены на товары и индивидуальные условия по доставке
    • Теряете деньги и позиции из-за отсутствия продукции в нужные сроки
    Программа

    Блок 1. Масштаб личности

    • Лидерство и рамочное мышление
    • Амбициозные цели: процесс осознания и визуализации результата
    • Управление своим окружением и временем
    • Лень и тайм-менеджмент: как органично вписать и то, и другое в свою жизнь
    • Полезные привычки и навыки, расширяющие границы личности

    Блок 2. Масштаб бизнеса
    • Анализ и оценка целей в бизнесе: три сценария достижения
    • Что дает масштабирование: рост прибыли, узнаваемость, снижение затрат, привлечение и интерес инвесторов
    • Масштабирование бизнеса за счет выхода на международные рынки
    • Масштабирование бизнеса: планирование и моделирование с учетом ближайших и глобальных целей
    • Автоматизация бизнес-процессов
    • Ошибки масштабирования

    Блок 3. Команда мечты
    • Эффективность общения и управления
    • Инструменты управления командными взаимоотношениями: формальные и неформальные инструменты управления
    • Лидер и руководитель: сходство и отличие
    • Командные роли и командообразование

    Блок 4. Продукт. СТМ
    • Тренды рынка. Создание, производство и развитие СТМ
    • Улучшение и модернизация существующего продукта
    • Создание собственной торговой марки: от создания до реализации. Стратегии создания СТМ
    • Создание собственного производства или выбор контрактного производства. Критерии оценки
    • Продакт-менеджер собственных торговых марок

    Блок 5. Маркетинг и продажи
    • Маркетинг. Продажи. Укрепление связи между маркетингом и продажами
    • Каналы продаж и каналы привлечения клиентов
    • Аудит узких мест системы маркетинга и продаж
    • Эффективность рекламных компаний. Как не слить рекламный бюджет
    • СРМ-системы в продажах: плюсы и минусы
    • Эффективность РОПов и поддержание бизнес-процессов

     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2024
    Организатор, 23 июл 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх