Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Массовый запуск под ключ, 2014 (Евгений Смирнов)

Складчина Массовый запуск под ключ, 2014 (Евгений Смирнов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2290 руб
Взнос:
83 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Gerokopter 3. otto
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Массовый запуск под ключ, 2014 (Евгений Смирнов)

    [​IMG]
    Меня зовут Евгений Смирнов, я занимаюсь онлайн-бизнесом уже 6 лет и являюсь мастером массовых запусков новых продуктов в самых разных нишах.
    На данной странице я представлю вам пошаговый план массового запуска вашего продукта, чтобы в день его выхода в продажу получить рекордное количество заказов и заработать большие деньги.
    Единственная проблема, которая будет вас волновать, это как теперь отправить всю эту гору дисков?

    Изучив видеокурс "Массовый запуск под ключ", Вы узнаете:
    • Как работает алгоритм массового запуска на конкретном примере и каких результатов можно добиться, даже не имея собственной базы подписчиков.
    • Как уже на первом шаге алгоритма сформировать предварительный список подписчиков, который является фундаментом успешного массового запуска, и с помощью которого вы с самого начала определите людей заинтересованных именно в вашем продукте.
    • Как с помощью продуманного предрелиза стандартных и ограниченных бонусов вы не оставите людям никакого другого шанса, как только записаться в предварительный список и обвести жирным красным маркером дату выхода вашего продукта в календаре над рабочим столом!
    • Как правильно нагнетать секретность, использовать триггер жадности и прием социального доказательства в письмах релиза, чтобы в день старта продаж ваш ящик трещал по швам от писем с темой «Счет оплачен» или«Получен заказ наложенным платежом».
    • Как найти, договориться и - самое главное - запартнериться с самыми крупными игроками в вашей нише, чтобы в результате релиза заработать в несколько раз больше денег и удвоить все свои ресурсы: базу подписчиков, партнеров и клиентов.
    • О трех маркетинговых стратегиях усиления массового запуска, с помощью которых вы заработаете на 20% или даже на 30% больше, не прикладывая никаких усилий.
    Как сделать массовый запуск вашего первого продукта?
    Возможно, сейчас вы думаете о создании своего первого продукта и задаетесь вопросом: как организовать его запуск так, чтобы о его появлении узнал весь мир, ну, или хотя бы все те люди в вашей нише, которым он будет интересен и которые захотят его купить?
    Я знаю, как сделать массовый запуск вашего нового товара так, чтобы люди ждали его выхода, как маленькие дети ждут подарка на новый год или день рождения.
    Еще за неделю до старта продаж люди будут писать вам письма с просьбой отложить для них копию вашего нового продукта…
    А уж в день самого релиза ваш ящик будет буквально трещать по швам от писем с заказами и мольбами людей взять их деньги за ваш продукт такими способами, которых вы и представить не могли.
    Сейчас у вас два пути…

    1
    Первый, по которому идут большинство новичков...
    Они создают продукт, пишут рекламный текст, решают вопрос с приемом оплаты и когда все готово отправляют своим подписчикам письмо о старте продаж, надеясь их неожиданно обрадовать!
    И вот они сидят перед монитором и каждые 30 секунд проверяют свою почту, ожидая шквала заказов и не прекращающегося потока писем с оповещением об оплате. Но не то, что потока, даже ручейка нет и не будет, потому что запуск продукта прошел не правильно.

    2
    Второй путь выбирают...
    Те, кто знают, что именно они делают и могут предсказать свой успех. Они понимают, что масса заказов в день старта продукт – это не случайное стечение обстоятельств, а закономерность простых спланированных шагов.
    В результате такой кампании аудитория не просто знает о выходе вашего продукта, люди просто жаждут его получить в числе первых и буквально срываются с места, чтобы сделать заказ, даже не изучив толком рекламный текст.
    Именно так получаются сотни и тысячи продаж, и именно так зарабатываются миллионы в инфо-бизнесе.
    Когда-то я тоже выпускал свои продукты по первому сценарию, пока не разработалсобственный алгоритм массового запуска, используя западные материалы лучших интернет-маркетологов и наработки российских коллег.
    Сейчас каждый мой новый продукт запускается по алгоритму, который приносит кучу продаж уже в первый день релиза, что позволяет мне не только заработать деньги, но и увеличить базу своих подписчиков.
    Посмотрите скриншот результатов моего нишевого продукта «Базовый тренинг на массу» или видео-курса для женщин «Леди-бодифитнес»; оба этих релиза в сумме принесли мне больше 1 000 000 рублей, учитывая, что у меня было всего пара тысяч подписчиков!
    Как заработать 1 000 000 рублей,
    имея всего пару тысяч подписчиков
    с помощью алгоритма массовых запусков?

    Алгоритм массового запуска меня еще ни разу не подводил, ни в одной нише и ни с одним продуктом.
    Вы наверное думаете, что сейчас я буду нагнетать обстановку секретности и дразнить вас своим волшебным алгоритмом массовых запусков? Вы меня плохо знаете, я дам его вам прямо сейчас!

    Даем нашим подписчикам или подписчикам партнеров бесплатные уроки.
    Показываем им рекламный текст нового продукта.
    Упоминаем об уровнях бонусных предложений.
    Предупреждаем о дате релиза и особых подарках.
    "На старт, внимание, марш!" - и спокойно наблюдаем, как деньги сыплются в ваш карман.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2023
    Zander, 1 июл 2014
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх