Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Мастерская волшебных предметов «Жар-птица» (Дарья Куматренко)

Складчина Мастерская волшебных предметов «Жар-птица» (Дарья Куматренко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6400 руб
Взнос:
199 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт 2. TiomaCZ 3. Таиска 4. Annamos 5. zMhB3 6. geronimo11 7. Kalinka 8. K0ala
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Фэйт
    Фэйт Организатор складчин

    Мастерская волшебных предметов «Жар-птица» (Дарья Куматренко)

    [​IMG]

    Курс предназначен для детей 8-9 лет или хорошо подготовленных семилеток. Для детей, которые, желательно, закончили «Главный на Острове» и могут двигаться дальше в сторону изучения структуры языка и орфографии.

    Что мы будем «мастерить» в нашей «Мастерской»?

    Традиционно у нас 12 уроков, 12 тем. Но! Так как каждый урок очень объемный, я советую родителям, которые занимаются с детьми дома, и учителям с уроками в группах, отвести в расписании на курс от 4 до 6 месяцев.

    На каждом уроке мы:

    1. В мастерской, изготавливающей волшебные предметы из русских сказок, мы знакомимся с одним «товаром», одним артефактом. Читаем его рекламу, работаем с текстом. Если время позволяет, придумываем свою рекламу для одной из трех целевых аудиторий на выбор (например, реклама сапоги-скороходы для врачей, почтальонов или путешественников). Там же знакомимся с новой темой из грамматики (не орфографии).
    2. Добавляем лексику, связанную с темой урока. Работаем с карточками, пазлами и т.д.
    3. «Это уже не сказки!» Берем одну тему по орфографии, делаем мини-книжечку из трех страниц: на первой – презентация, на второй – практика, на третьей – диктант. Я надеюсь, что повторять пройденное по ним тоже будет легко. Есть дополнительное домашнее задание по орфографии для тех, у кого осталось время и желание еще немного позаниматься.
    4. Учимся задавать вопросы (падежные и не только). Начинаем с двух, постепенно добавляем новые. Даже если в самом начале это задание дается тяжело, то примерно к середине курса трудностей уже почти не возникает.
    5. Читаем волшебную сказку (моего авторства, не народную), в которой используется артефакт из текущей темы, работаем с текстом сказки. И самое главное – ребенок становится соавтором, дописывая недостающие эпизоды для каждой истории.

    О программе

    «Я знаю больше о языке»:
    • подлежащие и сказуемые
    • семейства слов
    • состав слова
    • части речи (существительное, прилагательное, глагол, наречие, местоимение, предлог, союз)
    • прилагательные полные и краткие, степени сравнения
    • приставочные глаголы
    «Я пишу правильно»:
    • заглавные буквы
    • безударные гласные
    • непроизносимые согласные
    • «ек», «ик»
    • «жи-ши-ча-ща-чу-щу»
    • «цы», «ци»
    • глухие согласные на конце
    • соединительные гласные в сложных словах
    • правила переноса
    А вот ассортимент нашей мастерской: артефакты, о которых пойдёт речь
    • волшебный клубок
    • волшебное кольцо
    • волшебные семена
    • молодильные яблоки
    • волшебное перо
    • волшебное зеркальце
    • волшебная дудочка
    • сапоги-скороходы
    • ковёр-самолёт
    • скатерть-самобранка
    • шапка-невидимка
    Рабочие листы – 134, инструкции – 47.

     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2021
    Фэйт, 3 июл 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте, сообщите об оплате в реквизитах темы. Здесь подобные сообщения писать нельзя по Правилам.
    В следующий раз не нарушайте, пожалуйста.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Тамплиер, 4 апр 2021
Наверх