Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Между клизмой и харизмой (Самвел Аветисян)

Складчина Между клизмой и харизмой (Самвел Аветисян). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
41 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень 2. Averyn328
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин

    Между клизмой и харизмой (Самвел Аветисян)

    [​IMG]

    Описание книги
    Самвел Аветисян ‒ первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок». В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса.

    Один из главных героев истории ‒ типичный российский бизнесмен начала 90-х. Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле». Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и «Царь-батюшка».

    В циничной манере Самвел дает характеристику целой эпохе. Маркетингу, который стремился залезть в сердце и печень потребителей. Рекламным кампаниям, которые должны быть настолько WOW, чтобы с думских трибун о них кричали не иначе как о «национальном позоре».
    • Дата написания: 2018
    • Возрастное ограничение: 18+
    • Объем: 260 стр. 2 иллюстрации
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2021
    Zолотая Осень, 10 дек 2018
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх