Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии (Кайл М.К.)

Складчина Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии (Кайл М.К.). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
409 руб
Взнос:
64 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
Оцените эту складчину: /5,
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии (Кайл М.К.)

    [​IMG]

    Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение – этими чувствами, а вовсе не разумом руководствуется человек, совершая покупку.

    Кайл М.К. – американский эксперт по эмоциональному интеллекту – изучил успех таких компаний, как Disney, Apple и Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций».

    Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию – приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинают свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.

     
    Организатор, 22 янв 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 409 руб. Взнос с каждого участника: 64 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 23 Март 2024 года
     
    Организатор, 20 мар 2024
Наверх