Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[МИФ] Главное в истории кино. Жанры, фильмы, направления, приемы (Йен Хейдн Смит)

Складчина [МИФ] Главное в истории кино. Жанры, фильмы, направления, приемы (Йен Хейдн Смит). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
759 руб
Взнос:
83 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Bookkeeper 3. Торин 4. Хорек90 5. ВикулечкаЛюбимая 6. tex777 7. скачивальщик_комиксов 8. snatalisaaa
Оцените эту складчину: /5,
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [МИФ] Главное в истории кино. Жанры, фильмы, направления, приемы (Йен Хейдн Смит)

    [​IMG]

    Каждая из разновидностей кино — экспериментальное, документальное, короткометражное и анимационное — заслуживает отдельной истории, и поверхностный обзор приуменьшил бы их достижения. Данная книга исследует то, каким образом коммерческий, независимый и артхаусный кинематографы возникли, расцвели и продолжали адаптироваться к изменениям на протяжении неспокойного века.

    В книге описаны основные направления и жанры кино, а также формообразующие приемы. Рассматриваются фильмы, каждый из которых приносил удовольствие, шокировал, задавал неудобные вопросы и увлекал за собой, — от новаторских ранних лент Чарли Чаплина до переосмысления криминального жанра Квентином Тарантино.

    В книге четыре раздела: жанры, ключевые фильмы, направления и приемы. Каждый раздел можно читать в любом порядке, а в нижней части каждой страницы можно найти ссылки на другие разделы. Под чертой изложены ключевые достижения и биографии режиссеров.
    В 1895 году Огюст и Луи Люмьер привели парижскую публику в восторг своими десятью короткометражными фильмами. В это время изобретатели со всего мира разрабатывали технологию для фиксации и демонстрации движущихся изображений. То, что Луи Люмьер счел модной пустышкой, на протяжении следующих двадцати лет разрослось до огромной индустрии, а впоследствии превратилось в главное развлечение и, по мнению критиков, определяющее художественное средство двадцатого века.

    Кино развивалось семимильными шагами как с художественной, так и с технологической точек зрения. С того момента, когда впервые были склеены вместе два кадра, кинематограф начал стремительно вырабатывать конкретный и в то же время универсальный язык. Движение внутри кадра сопровождалось движениями камеры (панорамами, трэвеллингами, движениями крана, съемкой сверху), фиксировавшими действия и эмоции на любых расстояниях — издалека, свысока или с помощью сверхкрупных планов. В это же время возникли различные кинематографические жанры — одни из них легко поддавались категоризации, другие же отвергали всякую классификацию или интерпретацию. Снимались не только развлекательные фильмы, но и те, которые расширяли представления о том, на что способен кинематограф. Модернизм восторжествовал над остальными направлениями, а кино стало седьмым искусством, трансформирующим и трансцендентальным.
    Для кого эта книга
    • Для поклонников серии «Главное в истории...».
    • Для всех, кто интересуется кино и хочет разбираться в его жанрах, направлениях и приемах.
    Формат: PDF скан
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2021
    Организатор, 26 апр 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Bookkeeper
    Bookkeeper Активный складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 759 руб. Взнос с каждого участника: 83 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 28 Апрель 2021 года
     
    Bookkeeper, 26 апр 2021
Наверх