Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[МИФ. Курсы] Суперчитатель (Анна Осман)

Складчина [МИФ. Курсы] Суперчитатель (Анна Осман). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9000 руб
Взнос:
297 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka 2. woman 3. Tamali92 4. Nina99
open
2
  1. Magnetka
    Magnetka Организатор складчин

    [МИФ. Курсы] Суперчитатель (Анна Осман)

    [​IMG]


    Запускаем курс, который научит читать художественные тексты профессионально. Подарит «очки-рентген», научит разбираться в слоях текста — и понимать, что хотел сказать автор, на основании того, как он это сказал.

    Будем разбирать фрагменты бессмертных творений Достоевского и Булгакова и даже стихи, пользуясь инструментом «текстового анализа», которым владеют филологи и критики.

    Навыки профессионального читателя позволяют «хакнуть» код текста и взглянуть на него другими глазами.


    Кому будет полезен курс:
    • Всем, кто любит пробовать новое и непривычное: пристальное чтение расширяет кругозор и развивает гибкость мышления
    • Читателям, которые хотят взглянуть на знакомые произведения «другими глазами» и заново оценить их глубину, красоту и многослойность
    • Пишущим людям, которые не прочь подглядеть у великих писателей их «приемчики», чтобы сделать свои тексты более многоплановыми
    • Книжным блогерам, которые хотят делать вовлекающий контент и анализировать художественные произведения как профи
    • Всем, кто интересуется культурой, хочет читать книги «по-умному» и находить в них скрытые смыслы
    • Родителям, которые хотят привить своим детям любовь к чтению и показать им, что освоение школьной программы — это захватывающее приключение
    Что будем делать на курсе
    • Избавляться от иллюзии «простоты» текста: заколдовывать его заново — и затем разбирать по частям
    • Открывать новые грани давно известных произведений — занятие довольно-таки увлекательное и азартное
    • Выдвигать и обосновывать гипотезы относительно смысла текста — аргументированно, с карандашом в руках
    • Разбираться в языке и средствах художественной выразительности, чтобы рассуждать как настоящий литературный критик
    • Прокачивать эрудицию и знание «писательского» контекста — все для того, чтобы получать больше интеллектуального удовольствия от чтения

    Программа обучения
    Лекция 1. Тайны имен в «Преступлении и наказании»

    • Почему в «Преступлении и наказании» так много Ивановичей и почему все они обречены на гибель?
    • Почему Настасья — не Петровна, Амалия — не Ивановна, а Разумихин — не Вразумихин?
    • Почему в русской литературе так много «бедных Лиз»?
    • Почему Порфирий Петрович смог расколоть Раскольникова?
    Лекция 2. Сны и реальность в «Преступлении и наказании»
    • Украл ли Достоевский у Некрасова идею сна о лошадке?
    • Почему в «Преступлении и наказании» так много снов и почему они снятся только двум персонажам?
    • Свидригайлов — призрак или кошмар Раскольникова?
    • Кто такие трихины и почему они снятся Раскольникову?
    Лекция 3. Пасхалочки в «Мастере и Маргарите»
    • Что «угадал» Мастер?
    • Почему Маргарита пожалела Фриду?
    • Почему «Мастер и Маргарита» заканчивается, когда «Фауст» начинается?
    • Чем Берлиоз похож на господина из Сан-Франциско?
    • «Настанет царство истины» или «сущность вещей не изменится»? Доктор Чехов против доктора Булгакова
    Лекция 4. Зачем анализировать стихи и кому это нужно?
    • Почему Онегин не мог отличить ямб от хорея?
    • Почему «в стихах всё быть должно некстати, не так, как у людей…»?
    • Когда отсутствие эпитетов эффектнее присутствия?
    • Как расшифровывать метафоры?
    • Что из всего этого имел в виду автор на самом деле?


     
    Magnetka, 23 ноя 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх