Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Мини-курс с календарными планами маркетинговой активности в онлайн-проекте (Дмитрий Зверев)

Складчина Мини-курс с календарными планами маркетинговой активности в онлайн-проекте (Дмитрий Зверев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
970 руб
Взнос:
96 руб
Организатор:
SandraW

Список участников складчины:

1. SandraW 2. Mariya1
Оцените эту складчину: /5,
  1. SandraW
    SandraW Организатор складчин

    Мини-курс с календарными планами маркетинговой активности в онлайн-проекте (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]

    Тариф: Мини-курс с промоушеном и Тотальный мини-курс

    Одна из главных проблем почти любого онлайн-проекта - отсутствие регулярного взаимодействия с аудиторией.

    Люди привлекаются в воронку, им что-то продается в первые дни или первые пару недель, а потом - тишина :)

    И лишь иногда и без особой логики отправляются продающие письма, которые приносят минимальный отклик. Почему? Потому для получения высокой конверсии необходима постоянная активность.

    А с ней возникают проблемы, потому что нужно планировать, делать календарные поледовательности касаний. С контентом и продажами.

    И не просто делать, а РЕГУЛЯРНО. Потому что только так будет результат.

    Я решил помочь вам в этом и подготовил 8 конкретных календарных планов взаимодействия. Основанных на более чем 8-летнем опыте.

    Это и правда удобно:

    - не нужно сидеть и придумывать все с нуля
    - не нужно определять, где дать что-то полезное, а где сделать предложения
    - не нужно думать о том, а что отправлять завтра, ведь уже есть заготовка!
    Просто берете и внедряете :)

    Все детали ниже:
    Что конкретно вы получите:
    8 календарных планов:
      • разных по наполнению
      • разных по активности и количеству касаний

        Письма универсальные, их можно применять в любой теме. Естественно, адаптировав под вашу ситуацию:

        [​IMG]
    • Видео по каждому плану с разбором и пояснениями:


      А еще - текстовый вариант, если вам удобнее воспринимать так :)
      Это 8 pdf-отчетов по каждому месяцу:

      [​IMG]
    Чтобы эффективно взаимодействовать с аудиторией, нужно придумывать много платных и бесплатных материалов: курсов, тренингов, книг, лид-магнитов, постов, статей, видео и так далее. О том, как делать это эффективно, результативно и интересно для аудитории - в данном инфопродукте.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2023
    SandraW, 19 июн 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 970 руб. Взнос с каждого участника: 96 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 5 Сентябрь 2022 года
     
    SandraW, 31 авг 2022
Наверх