Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Minimasneva] Большое практическое обучение стратегическому маркетингу (Алена Маснева)

Складчина [Minimasneva] Большое практическое обучение стратегическому маркетингу (Алена Маснева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
75000 руб
Взнос:
23243 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. Ojfunbg 3. Anna_neu 4. Unmarried Seal-1 5. Кот356
open
0
  1. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин

    [Minimasneva] Большое практическое обучение стратегическому маркетингу (Алена Маснева)

    [​IMG]

    Тариф "Самостоятельный"

    Кому нужно обучение?
    • Директорам по маркетингу
    • Маркетологам
    • Предпринимателям
    • Директорам бизнеса
    • Продакт-менеджерам
    • Специалистам в smm, seo, контексте и таргете, дизайнерам, копирайтерам, разработчикам
    Программа:

    1 модуль. Основы стратегического маркетинга

    Теория:

    0. Организационный урок. Получение шаблона стратегии, изучение специфики дальнейшей работы в рамках обучения стратегическому маркетингу, специфика брифинга и дебрифинга клиента, утверждение рабочих проектов или получение
    1. Ёмкость рынка, доля рынка и спрос: методы самостоятельной оценки, исследование макро- и микросреды, анализ рынка
    2. Вебинар в записи по ёмкости рынка со студентами 1 потока
    3. Типы рынков, специфика спроса
    4. Постановка целей, планирование и приоритизация
    5. Методы стратегического маркетингового планирования (2 видео)
    6. Анализ конкурентов: изучаем и анализируем грамотно

    Длительность: 44 часа

    2 модуль. Подготовка к старту бизнеса


    Теория:
    7. Идея. Как протестировать идею?
    8. Запуск продукта: MVP и ассортимент
    9. Математическая модель контроля ключевых коммерческих показателей
    10. Архитектура бренда, позиционирование и отстройка от конкурентов
    11. Модифицированный SWOT/TOWS анализ
    12. Глубинный анализ целевой аудитории. Методы исследования, изучение параметров клиентов
    13. Создание продуктовой линейки: основа методологии онлайн-/офлайн-
    14. Техники командного брейншторминга

    Длительность: 44 часа

    3 модуль. Упаковка бренда

    Теория:
    15. Упаковка бизнеса — что это такое и зачем она нужна?
    16. Визуальная часть упаковки, айдентика бренда
    17. Коммуникационная часть упаковки. TOV, контент
    18. Проработка площадок присутствия бренда
    19. Стратегическая CDJ, CJM и лестница формирования клиентской потребности
    20. Видео 6 часовой защиты стратегии перед клиентом преподавателем-стратегом

    Длительность: 31 час

    4 модуль. Сайт и конверсионные элементы

    Теория:
    21. Создаём сайт с нуля до результата, который требуется проекту
    22. Прототипирование и техническая разработка структуры сайта
    23. Разборы кейсов по разработке сайтов
    24. Конверсионные элементы и варианты воронок
    25. Сервисы и инструменты для запуска онлайн-продуктов и работы с аудиторией (15 мини видео)

    Длительность: 20 часов

    5 модуль. Маркетинговые коммуникации и продвижение

    Теория:
    26. Просчёт маркетинговых вложений, план продаж, возвращаемость инвестиций в рекламу
    27. Дорожная карта рекламных активностей
    28. Офлайн-реклама, медиаформаты рекламы
    29. PR: коммерция и бесплатные методы
    30. Работа на классифайдерах
    31. Специфика работы на маркетплейсах (6 видео)
    32. SEO-оптимизация и продвижение: с чего начать?
    33. Контекстная реклама, специфика и особенности (8 мини видео)
    34. Инструменты аналитики и её чтение, работа с данными, сквозная аналитика.
    35. Бесплатные методы продвижения: смотрим правде в глаза
    36. Таргет в «запрещённых соцсетях» (Meta, признанная экстремистской организацией на территории РФ) (3 видео)
    37. Таргет во ВКонтакте и MyTarget
    38. Продвижение Telegram-канала
    39. Продвижение в YouTube
    40. Реклама у блогеров, лидеров мнений: подбор и специфика
    41. Коммерческое партнёрство, составление коммерческого предложения
    42. Юридические особенности работы бизнеса
    43. Итоги стратегической разработки: написание выводов и создание дальнейшей структуры работы по стратегии

    Длительность: 37 часов

    Продажник:
     
    Николай1122, 19 дек 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW, 20 дек 2023
Наверх