Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[МЛОГОС] Маркировка рекламы в интернете: правовые аспекты (Дмитрий Григорьев)

Складчина [МЛОГОС] Маркировка рекламы в интернете: правовые аспекты (Дмитрий Григорьев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1890 руб
Взнос:
257 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. Miss.Vizg
Оцените эту складчину: /5,
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    [МЛОГОС] Маркировка рекламы в интернете: правовые аспекты (Дмитрий Григорьев)

    [​IMG]


    Общее описание видеолекции:


    С 1 сентября 2022 года вступила в силу ст. 18.1 Закона о рекламе, требующая маркировать и репортить рекламу в интернете, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения — отчитываться в Роскомнадзор. На семинаре будут освещены практические вопросы исполнения поправок к закону «О рекламе».

    Семинар предназначен для юристов, сопровождающих маркетинговые коммуникации, а также пиар услуги.

    Программа:
    1. Основаны законодательства о рекламе (предмет регулирования, статус субъектов и т.д.)
    2. Правовая сущность института маркировки рекламы;
    3. Понятие рекламы, ее квалификация и толкование для целей маркировки;
    4. Отличие рекламы от информирования, продвижения, предложения к продаже, договорной и преддоговорной информации;
    5. Реклама не подлежащая маркировке.
    6. Правовая архитектура и логистика процесса маркировки рекламы в интернете (договорное распределение обязанностей, идентификация, токенизация, репортиниг, взаимодействие с Операторами рекламных данных);
    7. Государственный надзор за рекламой в интернете;
    8. Ответственность за нарушение порядка маркировки рекламы;
    9. Особенности рекламных споров в административном и судебном порядке по делам о нарушении рекламного закона.

    Лектор: Григорьев Дмитрий Андреевич — юрист-эксперт в области правового регулирования рекламы и маркетинга, Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы с 2012 г., Член Экспертного совета ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции, председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», правовой эксперт АКАР.

    Общая продолжительность видеолекции: 4 ак. часа



     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2023
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 7 дек 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1890 руб. Взнос с каждого участника: 257 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 20 Декабрь 2023 года
     
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 18 дек 2023
Наверх