Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Модели уверенной коммуникации. Тариф базовый (Александр Приходько)

Складчина Модели уверенной коммуникации. Тариф базовый (Александр Приходько). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1090 руб
Взнос:
119 руб
Организатор:
Ledi_DI

Список участников складчины:

1. Ledi_DI 2. tyurinstan 3. LolaLola 4. Напр 5. МБД31 6. levontia 7. Настянастеньканастюша
Оцените эту складчину: /5,
  1. Ledi_DI
    Ledi_DI Организатор складчин

    Модели уверенной коммуникации. Тариф базовый (Александр Приходько)

    [​IMG]
    Один из самых распространенных страхов в наше время - это страх неудачной коммуникации: боязнь произвести не лучшее впечатление, боязнь не ответить на колкости, боязнь конфликтов, боязнь отказа, боязнь критики...
    Данный мастер-класс "встраивает" две главные стратегии эффективной коммуникации, благодаря которым вы будете уверенно себя чувствовать в любой ситуации во время общения.
    Эти модели представлены впервые для массовой аудитории и являются частью "Золотой коллекции моделей" тренинг-центра "Дизайнер жизни".
    ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
    День 1. эффективное реагирование на недоброжелательную критику

    Большинство людей очень болезненно реагирует на критику. Это происходит из-за того, что человек моментально примеряет на себя критические высказывания, ассоциируется с ними и думает о себе с этой позиции. Это резко снижает самооценку и уверенность в себе.
    Мы рассмотрим модель эффективного реагирования на критику, которая позволит всегда сохранять высокую самооценку при любых высказываниях собеседника и грамотно отвечать на нее.

    Что вы получите в результате:
    • При любой критике вы сохраняете ресурсное состояние
    • Критика не затрагивает ни единой клеточки вашей психики
    • Вы четко видите намерение критика, он для вас как открытая книга
    • Если критика несет полезную информацию, вы принимаете ее и благодарите собеседника
    • Если критика не является для вас полезной, вы просто игнорируете ее, она не влияет на ваше настроение
    • Если вам не нравится манера высказывания, вы возвращаете человека в приемлемые для вас рамки, сохраняя при этом ресурсное состояние
    День 2. преодоление сопротивления при общении с людьми
    Коммуникация не всегда является приятной. Нередко мы сталкиваемся с хамством, агрессивным поведением, издевками и различными "зацепками" и "подколками".
    Обычно человек теряется в такой ситуации или начинает вести себя агрессивно, теряя контроль и разрушая отношения.
    Мы разберем модель такого поведения, при котором вы всегда сможете поставить оппонента "на место". Причем, сохранив при этом ресурсное состояние и самообладание.
    Что вы получите в результате:
    • Вы преодолеваете сознательное или неосознаваемое сопротивление собеседника(ов) вашим желаниям или целям во время взаимодействия. Например, в случае хамства, задевающего вас поведения, агрессии, издевок знакомых и другого неприятного вам поведения.
    • Вы быстро переводите оппонента в нужное вам состояние.
    • Вы четко видите намерение критика, он для вас как открытая книга
    • Вы добиваетесь демонстрации оппонентом нужного вам поведения.
    • При этом вы сохраняете ресурсное состояние и демонстрируете уверенное поведение.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2022
    Ledi_DI, 3 мар 2021
    Mikhail.first нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ledi_DI
    Ledi_DI Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1090 руб. Взнос с каждого участника: 119 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 7 Май 2021 года
     
    Ledi_DI, 5 май 2021
Наверх