Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Мой план] Бизнес-школа консультантов по соцконтракту. Тариф Люк (Владислав Марясов)

Складчина [Мой план] Бизнес-школа консультантов по соцконтракту. Тариф Люк (Владислав Марясов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
55000 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
Кожемяка

Список участников складчины:

1. Кожемяка 2. Tbaz
open
2
  1. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин

    [Мой план] Бизнес-школа консультантов по соцконтракту. Тариф Люк (Владислав Марясов)

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    1. Введение
    1.1. Анализ положения дел в отрасли: статистика по РФ
    1.2. Наши результаты за 2022 год: клиенты, оборот, география
    1.3. На чем можно зарабатывать в этой нише: ассортимент
    1.4. Бизнес-процессы и временные затраты на старте
    1.5. Локация: дома, кафе, коворкинг, офис свой, офис чужой, в машине
    1.6. Необходимые ресурсы для старта и развития: смета
    1.7. Что Вас ждет на курсе + про домашние задания + бонусы

    2. Позиционирование
    2.1. Зависит от: стадии развития; от образования; от партнера; от обстоятельств; от целей; от канала коммуникации; от ниши внутри отрасли; от размера бизнеса; от наличия сотрудников и выстроенных бизнес-процессов.
    2.2. Нейминг: юр.лицо + сайт + лого + география + регистрация.

    3. Продукт
    3.1. Ассортиментная матрица нашего бизнеса
    3.2. Ценообразование на старте и постепенный рост
    3.3. Цена и ценность: как повышать в глазах клиента
    3.4. Главный продукт на старте и главный продукт при развитие
    3.5. Примеры готовых проектов по темам + скрины

    4. Упаковка и брендинг себя
    4.1. Стиль в одежде эксперта
    4.2. Стиль в подачи
    4.3. Эмоциональность
    4.2. Ключевые навыки
    4.4. Дизайн продукта на примере карточки БП
    4.5. Веб-сайт основные правила: дизайн, юзабилити, разделы, функционал
    4.5. Правила упаковки себя в соцсетях и мессенджерах
    4.6. Дизайн материалов: КП; Визитка; Баннер Вк; Баннер YouTube.

    5. Продвижение и удержание
    5.1. Все возможные каналы трафика, которые мы используем
    5.2. Каналы, которые дают максимальный результат
    5.3. Размещение продающего объявления на Авито
    5.4. Создание рекламной компании Яндекс + Сайт
    5.5. Продвижение YouTube канала и виды контента
    5.6. Контент для привлечения внимания и доверия
    5.7. Стратегии привлечения клиентов: 4 вида воронки
    5.8. Создание чатов и каналов в мессенджерах

    6. Консультирование и продажи
    6.1. Что лучше продает: встреча, звонок, аудио сообщения или текст, видео
    6.2. Скрипты диалогов в мессенджерах под разные задачи
    6.3. Сценарий диалога с потенциальным клиентом + чек-лист аудита
    6.2. Работа с возражениями и отказами клиентов
    6.3. Работа с потенциальными клиентами с помощью CRM системы
    6.4. Накопительный эффект (повышение потока; рост клиентов; профессионализма; известности и др.) - секрет в продажах!
    6.5. Юридические обязательства перед клиентом: пример договора
    6.6. Прием денежных средств от клиента: на карту, на счет, 50/50 или 100; рассрочка, кредит, долями, халва, по договору, оплата по результату.

    7. Бизнес-планирование
    7.1. Красноярский край
    7.2. Новосибирская область
    7.3. Краснодарский край
    7.4. Челябинская область
    7.5. Владимирская область
    7.6. Общие понятия бизнес-планирования
    7.7. Бизнес-план для центра занятости населения

    8. Финансовый учет
    8.1. Постоянные и переменные расходы
    8.2. Выручка по продуктам
    8.3. Распределение потока и накопления по счетам
    8.4. Чистый остаток = Активы - Обязательства
    8.5. Уплата налогов: Плюсы ООО на УСН / Плюсы ИП и Самозанятости
    8.6. Онлайн-касса: выбор, подключение, интеграция

    продажник:

     
    Кожемяка, 24 апр 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх