Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

[Монтессори.Дети] Развитие и воспитание ребенка с трёх до шести лет (Марина Белых, Дарья Соломонова)

Складчина [Монтессори.Дети] Развитие и воспитание ребенка с трёх до шести лет (Марина Белых, Дарья Соломонова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
17490 руб
Взнос:
373 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man 2. Vasilisa77
  1. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин

    [Монтессори.Дети] Развитие и воспитание ребенка с трёх до шести лет (Марина Белых, Дарья Соломонова)

    [​IMG]

    Практический курс для родителей детей с 3 до 6 лет, который поможет по шагам создать дома развивающее пространство для дошкольника. Ваш дом станет лучшим местом для всестороннего развития ребёнка уже через 8 недель обучения.

    Результат гораздо глубже, чем просто умение читать и писать.

    Уверенность в себе, способность принимать решения, ответственность, эмоциональный интеллект, внутреннее спокойствие и порядок, интерес к исследованиям и обучению, — все эти качества ребёнок сможет приобрести и закрепить именно сейчас.

    Ваш результат обучения на курсе:
    • Вы создали развивающее пространство, которым ребёнок будет пользоваться каждый день вплоть до 6 лет
    • Вы всегда точно знаете, какие занятия предложить ребенку для развития
    • Ребёнок стал самостоятельнее, увлечённо занимается сам, а вы радуетесь его новым успехам
    • Не беспокоитесь о том, достаточно ли детский сад даёт для развития ребёнка, не тревожитесь по поводу подготовки к школе
    • В общении с ребёнком чувствуете спокойствие и уверенность в любой ситуации. На новом уровне понимаете причины капризов и истерик и знаете, как правильно и спокойно реагировать
    • Каждому члену семьи приятно и комфортно находиться дома
    Планируем прохождение курса
    Знакомимся с экспертами и кураторами ставим цели на курс. Осваиваем тайм-менеджмент для родителей

    Модуль 1. Изучаем природу развития ребёнка с 3 до 6 лет
    У детей от 3 до 6 лет возникает интерес к исследованию мира, чтению, письму и счёту. Также важны сенсорное и социальное развитие. В этом модуле расскажем обо всех потребностях возраста, как их замечать, попрактикуемся в наблюдении за ребёнком и сделаем выводы о зонах ближайшего развития.

    Содержание:
    • Как развивается мозг ребёнка до 6 лет
    • "Окна возможностей" до 6 лет: как раскрыть потенциал ребёнка и не упустить возможности для развития
    • Потребности возраста и роль родителей на каждом этапе развития
    • Техника наблюдения за ребёнком и видео-примеры наблюдений за реальными детьми
    • Откликаемся на потребности ребёнка без вседозволенности
    • Отличия Монтессори-среды дома и в классе
    Дополнительные материалы.
    Тест «Салли и Энн», памятка и чек-лист по наблюдению, видеоэкскурсия «Как устроен Монтессори-класс с 3 до 6 лет по АМИ-стандарту», конспект «Что важно знать родителю о ребёнке с 3 до 6 лет»

    Модуль 2. Обустраиваем зоны практической жизни
    В этом модуле вы научитесь вовлекать малыша в домашние дела, организовывать процесс и поддерживать интерес с пользой для развития сенсорики, моторики и речи ребёнка.

    Упражнения практической жизни (УПЖ) — это специально организованные бытовые занятия: одевание, уход за собой, уборка, глажка белья, приготовление перекуса. Казалось бы рутинные бытовые дела, однако, при правильной подаче и организации - мощнейшее развивающее упражнение.

    Содержание:
    • Группы УПЖ. Какие домашние обязанности может взять на себя ребёнок и получить от этого пользу для развития. Группы УПЖ.
    • Одеваюсь сам. Организуем среду для самостоятельного одевания; выбираем удобную одежду и учим ребёнка одеваться. Как объяснять правила и справляться с сопротивлением при одевании.
    • Гигиена без проблем. Показываем ребёнку презентации: как мыть руки, чистить зубы, высмаркиваться, расчесываться и чистить обувь. Вопросы о туалете. Разбираем, что делать, если ребёнок сопротивляется и не хочет соблюдать гигиену.
    • Помощник дома. Как привлечь ребёнка к уходу за средой и помочь приобретению навыков; учимся составлять наборы для ухода за домом; показываем, как использовать наборы.
    • Ребёнок и еда. Особенности УПЖ на кухне; значение еды в жизни ребёнка; как формируется пищевое поведение; продумываем безопасность и удобное пространство для ребёнка на кухне; выбираем приборы и составляем наборы; базовые презентации наборов; как составлять рецепты и готовить по ним.
    • Вежливый малыш. Уроки тишины, вежливости и любезности.
    Дополнительные материалы: пошаговое руководство о приучении к горшку, мастер-классы по творческим занятиям, выбору одежды и способах самостоятельного одевания, списки полезных игрушек, книг, творческих занятий, памятка по выбору одежды.

    Модуль 3. Обустраиваем развивающую игровую зону
    В третьем модуле мы создаём условия для игр, творчества, обучения и познания мира.

    Содержание:
    • Обустраиваем игровую зону: делим пространство по видам занятий; выбираем подходящую мебель; разбираем примеры организации игровой зоны и частые ошибки. Что важно учесть, если в семье несколько детей.
    • Развиваем речь: что способствует развитию речи, а что препятствует; занятия на развитие устной и письменной речи; обучение буквам, письму и чтению.
    • Как создать дома билингвальную среду: этапы освоения языка и какие действия могут помешать освоению второго языка; примеры билингвальных языковых презентаций.
    • Сенсорное развитие: что важно учитывать; как создать полезную сенсорную среду дома; презентация сенсорных занятий; конкретные примеры упражнений.
    • Творчество: какие занятия помогают развивать творчество, а какие тормозят; как организовать и предлагать занятия по творчеству; список творческих занятий для этого возраста.
    • Математика: какие занятия подготавливают ребёнка к освоению счёта и математических действий; список математических занятий и презентаций для дома.
    • Окружающий мир: что и как рассказывать об окружающем мире; варианты оформления зоны изучения окружающего мира; примеры занятий по биологии, географии, астрономии, физике и химии; как проводить эксперименты и примеры презентаций; подборка книг.
    • Бонусный урок: музыка в жизни дошкольника, как ребёнок воспринимает музыку. Какую музыку слушать, какие песни предлагать.
    Дополнительные материалы: наборы карточек для расширения словарного запаса, фонетические и нефонетические карточки, шаблоны языковых материалов для печати, список подходящих ребёнку до 6 лет книг, шаблоны геометрических тел, список полезных настольных игр, шаблоны для конструктивного рисования и вырезания.

    Модуль 4. Эффективное и позитивное общение с ребёнком
    В этом четвёртом модуле поговорим о том, как общаться и договариваться с ребёнком старше трёх лет через авторитет и четкие границы. Как жить в семье мирно и спокойно, без криков и наказаний.

    Содержание:
    • Развитие эмоционального интеллекта ребёнка
    • Работа с эмоциями: проживание, распознание, регуляция.
    • Как помочь ребёнку научиться самоорганизации: понятие времени, распорядок дня, планирование.
    • Границы и правила внутри семьи: учимся выстраивать их бережно и последовательно.
    • Внешние границы семьи: для чего нужны и как выстроить.
    • Ресурс родителей: где брать силы и как быть со своими эмоциями.
    • Эффективное общение через выстраивание авторитета.
    • Как избежать выгорания.
    • Учимся разрешать конфликты между детьми.

    Марина Белых– Монтессори-педагог АМИ 3–6, нейропсихолог (МГУ), эксперт Фонда Монтессори. Мама двоих детей.

    Дарья Соломонова– Монтессори-педагог AMI 3–6, психолог (РГПУ им. Герцена), консультант по развитию и воспитанию детей.

    Елена Снарская– Психолог-консультант Монтессори-родителей и Монтессори-педагогов, практикующий семейный психотерапевт. Высшее педагогическое и психологическое образование.

    Юлия Воробьева– Монтессори-педагог AMI 3–6 в нашем Монтессори-центре «Отрада». Факультет социальных наук ВШЭ. Монтессори-мама.

    Ирина Скорынина– Монтессори-педагог AMI 3–6 в нашем Монтессори-центре «Отрада». Монтессори-мама сына Филиппа (5 лет).

    Ольга Горевая – Создатель курсов для родителей, методист. Магистр педагогики и межкультурной психологии (Токио). Монтессори-мама

     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2021
    Lucky man, 28 дек 2020
    Borkis нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Кошка вм
    Кошка вм Складчик
    Приглашаю принять в психологической игре Стань другом ребенку/подростку за 5 дней Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Кошка вм, 1 мар 2021
  4. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Складчина завершена. Повтор этой темы: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Коловрат, 7 мар 2021
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх