Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Морошка] Делай запуск (Ева Кац, Ольга Грищенко)

Складчина [Морошка] Делай запуск (Ева Кац, Ольга Грищенко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5870 руб
Взнос:
291 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka 2. Anger 3. sonata20 4. Shanta 5. Pikica 6. challenge 7. Александрия18 8. Таша Плес 9. Mariya1
Оцените эту складчину: /5,
  1. Magnetka
    Magnetka Организатор складчин

    [Морошка] Делай запуск (Ева Кац, Ольга Грищенко)

    [​IMG]
    Создание и продвижение продуктов, проектов, услуг и событий от анализа рынка до монетизации и закрепления успеха. 30 ЭКСПЕРТОВ-ПРАКТИКОВ. Онлайн с 29 марта по 2 апреля 2021 г. Шесть спикеров в день
    Ева Кац.
    Тема: «Прикладная система по запуску проекта жизни, мечты, бизнеса и любого вашего желания — освойте и запустите всё, что пожелаете».

    Ольга Грищенко
    Тема: «7 способов сделать запуск с помощью игры».

    Галина Иевлева
    Тема: «5 секретов успешного запуска».

    Александра Гуреева
    Тема: «Запуски через контент-маркетинг».

    Валерия Гудкова
    Тема: «Как за 2 месяца запустить 23 курса и не выгореть: как правильно организовать найм специалистов, поиск спикеров, съёмки, монтаж и отдел сервиса».

    Светлана Дёмина
    Тема: «Нужны ли "пинатели" в обучении. Или сделать ставку на осознанных людей?»

    Елена Котлер
    Тема: «Марафоны, как эффективный инструмент продвижения и увеличения продаж на запуске».

    Алексей Милованов. Основатель платформы АвтоВебОфис
    Тема: «Психология больших продаж на вебинарах и выступлениях».

    Алексей Милованов.
    Тема: «Как и зачем проводить анализ и выявлять боли целевой аудитории (ЦА)? Спойлер: чтобы запуск был успешным!».

    Екатерина Максимова
    Тема: «Почему важна распаковка личности и как она влияет при запуске успешного инстаграм-аккаунта».

    Марина Васильева
    Тема: «Как пилить сторителлинг в сториз для запуска, если не хочется».

    Ия Имшинецкая
    Тема: «Как оценить эффективность вебинара как маркетингового инструмента?»
    Сергей Загородников

    Тема: «Как эксперту увеличить доходы в 2-5 раз за счёт запуска премиальных коуч-групп».

    Анна Шуст
    Тема: «Система контента для запусков в соцсетях».
    Константин Найчуков
    Тема: «Тактики запуска рекламы в Facebook Ads для образовательных проектов».

    Игорь Рызов

    Тема обсуждается.

    Юрий Курилов

    Тема: «Формула запуска онлайн-курсов, которая принесла нам свыше 100 млн. рублей продаж».

    Майя Богданова
    Тема: «Как собрать 900 человек на курс без инвестиций в рекламу».

    Лилия Бикбова
    Тема: «Энергия запуска. Как сохранить себя в погоне за стартом и эффективностью».

    Мария Губина
    Тема: «Сам себе всё: можно ли запуститься самостоятельно и как это делать».

    Павел Кац

    Тема: «Аудио — новый чёрный?».
    Стоит или нет запускать свой подкаст?
    А клабхаус? Почему аудио так взлетело? И будет ли это всё популярно дальше?

    Мария Азарёнок

    Тема: «Личный бренд как инструмент увеличения прибыли во время запуска».

    Евгения Цюра
    Тема: «Модели запусков. Преимущества и недостатки».

    Татьяна Малахова
    Тема обсуждается.

    Александр Рощин
    Тема обсуждается.

    Таисия Кудашкина

    Тема: «Как собрать команду для запуска и продвижения проекта/бизнеса».

    Влада Олеговна
    Тема обсуждается.

    Ксения Бушмелева
    Тема обсуждается.

    Наталья Вольная
    Тема обсуждается.
    КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ "ДЕЛАЙ ЗАПУСК", ВЫ…
    • Спланируете и запустите свой первый продукт или событие: подкаст, канал, платную рассылку, вебинар, конференцию, клуб или целый онлайн-курс.
    • Поймёте, как продюсировать, упаковывать и продвигать продукт, услугу или событие, чтобы привлечь бОльшую аудиторию.
    • Разберётесь в этапах запуска и промоушена: какие инструменты понадобятся, какие сервисы придётся освоить, какой контент нужен будет для прогрева и пиара события.
    • Узнаете, какие специалисты могут помочь с запуском вашего продукта. Поймёте, какие задачи делегировать и автоматизировать, а что — делать самим.
    • Используя групповую энергию и драйв наших конференций, быстро внедрите идеи в ходе эфиров и сразу после завершения.
    • Найдёте себе партнёров и сообщников — для этого у вас будет чат, нетворкинг, поддержка во всех начинаниях и необъяснимая магия «Морошки».
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2021
    Magnetka, 21 мар 2021
    bybliks нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Vero_nika357
    Vero_nika357 Должник
    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, если не наберется нужное количество участников, то записи не будет?
     
    Vero_nika357, 30 мар 2021
  4. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. В данном случаи всё будет зависеть только от организатора. Если организатор захочет выкупить и взять на себя расходы, то тема состоится. Но как Вы понимаете мы не можем заставлять насильно выкупать тему, если в теме не хватает складчиков..
    Либо вы можете сами стать организатором данной темы. Вам нужно обратиться в Службу поддержки: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... и выполнить условия Правил: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Дайнерис, 30 мар 2021
  5. Magnetka
    Magnetka Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5870 руб. Взнос с каждого участника: 291 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 5 чел.

    Начало сбора взносов 28 Май 2021 года
     
    Magnetka, 26 май 2021
Наверх