Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Морошка] Комьюнити. Тариф «Архитектор» (Анна Гаан)

Складчина [Морошка] Комьюнити. Тариф «Архитектор» (Анна Гаан). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4490 руб
Взнос:
245 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. Meinv 3. Tnt654 4. рина91 5. холли голлайтли 6. Lori 7. Avrora1909 8. Катасонов 9. bagira_9112 10. ss1234 11. olgaMuza 12. Александрия18 13. Sarasvati23 14. Domofon 15. Ninok_cvetok 16. RadiKat 17. fobzorro2 18. barsic2018 19. Pobzorro 20. feniks.40
Оцените эту складчину: /5,
  1. Эсса
    Эсса Организатор складчин

    [Морошка] Комьюнити. Тариф «Архитектор» (Анна Гаан)

    [​IMG]
    О создании и монетизации лояльного сообщества

    Комьюнити – это сообщество лояльных клиентов, которые чувствуют высокую эмоциональную связь с брендом.
    Сообщество – это не просто группа в Фейсбуке, в которой вы выкладываете картиночки «с добрым утром» и ждете, когда же подписчики поставят лайк и начнут хоть что-то обсуждать. А потом пытаетесь хоть как-то заработать на одноразовых клиентах.
    СООБЩЕСТВО — ЭТО СВОЯ СТАЯ

    Что получите?
    • Поймёте, как вырастить лояльную аудиторию и превратить подписчиков в адвокатов бренда.
    • Узнаете способы монетизации сообщества и различные модели клубов по подписке.
    • Разберётесь в технических моментах и выберете платформу для создания крепкого комьюнити.
    • Узнаете, как организовать клубы и чаты поддержки на базе Фейсбука, Телеграма, Геткурса и других соцсетей и платформ.
    • Поймёте, как выстроить воронку продаж так, чтобы люди приходили на ваш контент и становились лояльными подписчиками.
    • Изучите, какой контент создавать, чтобы обсуждения всегда были бурными, и какие механики помогут вовлечь аудиторию: спринты, мастермайнды, фокусы месяца и многое другое.
    • Узнаете, как организовать клуб по подписке без огромной команды и бюджетов, какие платформы для этого существуют и как с ними работать. Многие знакомые нам бренды активно разрослись именно за счет комьюнити и работы с ним.
    Предпринимателям, которые хотят вывести свой бренд за пределы «купи-продай», но не понимают, с чего начать и какой следующий шаг сделать
    • Вы не хотите просто продавать свои товары или услуги. Вам важно собирать вокруг себя единомышленников, расти и обмениваться идеями, взаимодействовать и достигать более масштабных целей.
    • Поймёте, как выстроить воронку продаж так, чтобы люди приходили на ваш контент и становились лояльными подписчиками.
    • Узнаете, как организовать клубы и чаты поддержки на базе Фейсбука, Телеграма, Геткурса и других соцсетей и платформ. Услышите, как удержать аудиторию и двигать свое сообщество вперёд, чтобы стать чем-то большим.
    Блогерам и владельцам сообществ с большой аудиторией
    • Вы человек-знамя, зажигаете идеями и ведёте за собой. Казалось бы, комьюнити уже есть, но вы смотрите на количество работы, количество читателей, свой доход и понимаете, что блог для вас — это хобби. А для заработка приходится искать другие проекты. Мы расскажем, как работать с базой и зарабатывать так, чтобы не чувствовать себя «инфоцыганом» или «инстабарыгой».
    • Поймёте, как создать стратегию для развития вашего сообщества.
    • Познакомитесь с опытом тех, кто уже объединил людей в закрытый клуб и зарабатывает на этом.
    • Узнаете, как привлечь больше участников и зажечь их своими идеями и ценностями.
    Авторам онлайн-проектов и тем, кто помогает им в продвижении: продюсерам, smm-специалистам, комьюнити-менеджерам, копирайтерам
    • Вы создали свой интересный проект и уже собрали аудиторию. Или вы помогаете в продвижении такого проекта и хотите взять на себя работу с комьюнити, вам интересно развиваться в этой теме.
    • Разберётесь, как привлечь больше участников в ваш проект.
    • Изучите, какой контент создавать, чтобы обсуждения всегда были бурными, и какие механики помогут вовлечь аудиторию: спринты, мастермайнды, фокусы месяца и многое другое.
    • Узнаете, как организовать клуб по подписке без огромной команды и бюджетов, какие платформы для этого существуют и как с ними работать
    • Поймёте, как управлять сообществом и не выгорать, какая команда для этого нужна и какие навыки будут востребованы.
    Мы не замахиваемся на бюджеты и успех этих гигантов прямо сейчас, но помним, что и они когда-то начинали с малого. И мы тоже можем сделать первые шаги уже в этом году — на конференции Комьюнити.

    Выступят:
    Анна Гаан (основатель сообщества "Один мой день"), Наталия Франкель, Сергей Вербицкий, Варвара Лялягина, Петр Пономарев, Мария Губина, Михаил Саидов и другие (25 спикеров). 13-17 апреля

    Тариф «Архитектор»
    с 16 марта — 4 490 рублей
    • Участие в 5 днях конференции
    • Видеозаписи всех выступлений конференции
    • Аудиодорожки каждого выступления, чтобы можно было слушать в дороге
    • Интеллект-карта — маршрут всей конференции
    • Инструкции по каждому выступлению
    • Презентации выступлений
    • Подарки от спикеров и партнеров
    • Подарки от организаторов конференции
    • Скидка 10 % на все наши мероприятия
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2023
    Эсса, 4 мар 2020
    curator нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. krolikpri
    krolikpri Складчик
    вернусь в тему чуть позже)
     
    krolikpri, 7 май 2020
    Эсса нравится это.
Наверх