Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Moscow Digital School] Рекламное право 2.0 (Анна Потемкина, Анастасия Стрельникова)

Складчина [Moscow Digital School] Рекламное право 2.0 (Анна Потемкина, Анастасия Стрельникова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
57000 руб
Взнос:
659 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. KRISTY2701 3. Basta1234
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [Moscow Digital School] Рекламное право 2.0 (Анна Потемкина, Анастасия Стрельникова)

    [​IMG]

    Рекламное право 2.0

    Требования к рекламной деятельности, интеллектуальная собственность, сделки.

    Повышение квалификации
    Освойте инструменты правового сопровождения рекламных кампаний и продвижения товаров и услуг. Узнайте, как соблюсти требования законодательства при создании рекламных материалов и не попасть под санкции ФАС.

    Зачем знать рекламное право?
    Вы детально разберетесь в требованиях к маркировке рекламы: какие сведения необходимо передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), как работать с операторами рекламных данных (ОРД) и какие штрафы влечет отсутствие маркировки.
    Вы узнаете особенности рекламного рынка в России, изучите требования законодательства к рекламе различных категорий товаров и услуг, научитесь анализировать рекламные материалы с точки зрения возможных нарушений и их последствий, и все это — на живых примерах креативной рекламы.

    Кому подойдёт
    • Юристам компаний
      Корпоративный юрист должен хорошо разбираться в рекламном праве, уметь отстаивать интересы компании в спорах, связанных с рекламой, и предлагать нестандартные решения, чтобы быть «на одной волне» с маркетологами
    • Консультантам, адвокатам
      Глубокие знания в области рекламного права позволят вам расширить направления своей деятельности и привлечь новых клиентов
    • Специалистам по маркетингу, рекламе и PR
      Знание рекламного права позволит команде маркетинга предотвратить возможные последствия уже на первом этапе создания рекламных материалов, а также научиться понимать позицию юристов
    • Руководителям и владельцам бизнеса
      Предпринимателям важно знать, как устроен рекламный рынок в России, каким требованиям должны соответствовать рекламные материалы и как избежать нарушений

    Модуль 1
    1. Особенности медийного регулирования. Основные медийные законы
    2. Соотношение понятий «реклама», «социальная реклама» и «информация». Новая эра социальной рекламы
    3. Правовой статус участников медийной сделки. Саморегулирование в рекламе
    Модуль 2. Сделки в рекламном бизнесе
    1. Конфиденциальность и тендеры в рекламном бизнесе
    2. Проверка контрагента на благонадежность и добросовестность
    3. Практическое занятие по проверке контрагентов
    4. Что такое договор. Общие положения
    5. Медийный договор
    6. Эффективное взаимодействие с маркетингом
    Модуль 3. Требование к рекламе
    1. Требования при дистанционных продаж и стимулирующих мероприятиях
    2. Недостоверная реклама, некорректное сравнение, отсутствие части существенной информации
    3. Этика в рекламе. Защита детей в рекламе
    4. Реклама алкоголя
    5. Рекламам лекарств и БАДов
    6. Реклама финансовых услуг
    7. Реклама беттинг-услуг
    8. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе и последствия
    9. Разбор кейсов
    Модуль 4. Реклама на медийных носителях
    1. Реклама в СМИ (радио, пресса, ТВ, сетевые издания)
    2. ООН и Indor реклама. Немедийная реклама. Спецпроекты
    3. Интернет-реклама
    4. Реклама в социальных сетях
    5. Маркировка интернет-рекламы
    6. Маркетинговое продвижение как замена рекламной деятельности. E-com на стыке рекламы и не рекламы
    7. Работа с данными в рекламе. Персональные данные в рекламе
    8. Разбор кейсов
    Модуль 5. Интеллектуальная собственность в рекламе
    1. Как соотносится IP с рекламой. Общие положения об IP. Смежные права (актеры, персонажи, дипфейки). Творческие и технические работы
    2. Сложные объекты в рекламе (видеоролики, мультимедийные продукты, базы данных, театрально-зрелищные постановки)
    3. Защита IP. Служебные произведения. Объекты культурного наследия в рекламе
    4. Практическое занятие «Оформление спецпроектов»

     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2023
    Евражкa, 9 сен 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх