Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[НАДПО] Психотерапия эмоциональных травм с помощью метода Ф. Шапиро (Анна Молокостова)

Складчина [НАДПО] Психотерапия эмоциональных травм с помощью метода Ф. Шапиро (Анна Молокостова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
11900 руб
Взнос:
432 руб
Организатор:
FairyTales

Список участников складчины:

1. FairyTales 2. Allona 3. Alexandra6ad 4. KriZo1003 5. Olli-i 6. Гречка 7. Bode 8. Кра-кракен 9. Работка2022 10. Шира 11. orion.silver.me 12. Smile-ik 13. Nkorobickaya 14. Frog21 15. Shishka 16. Gospoja 17. ucheba 18. stanisalav 19. nefor 20. ЛедиВау
Оцените эту складчину: /5,
  1. FairyTales
    FairyTales Организатор складчин

    [НАДПО] Психотерапия эмоциональных травм с помощью метода Ф. Шапиро (Анна Молокостова)

    [​IMG]

    «Психотерапия эмоциональных травм с помощью метода Ф. Шапиро: десенсибилизация посредством движения глаз (EMDR)»

    Цель программы:
    Метод Ф. Шапиро эффективен в работе с жертвами сексуального насилия, участниками боевых действий, людьми, пережившими стихийное бедствие, теракт, с пациентами, страдающими диссоциативными расстройствами. В его основе – направленные движения глазами как элемент психотерапевтического воздействия.
    Основные задачи программы:
    1. Основы психологического консультирования.
    • Организация пространства консультирования: звуконепроницаемость кабинета, спокойные тона, уютная обстановка, удобная мебель.
    • Продолжительность беседы.
    • Этапы: знакомство с клиентом; формирование и проверка консультативных гипотез; коррекция установок и поведения клиента; подведение итогов встречи, обсуждение дальнейшей работы.
    • Профессиональная этика, требования к личности специалиста.
    • Типичные ошибки психолога.
    2. Психодиагностика.
    3. Основы психотерапии.
    4. Истоки и основания метода Ф. Шапиро.
    5. Ускоренная переработка информации.
    Рабочая гипотеза модели процесса. Запуск информационно-перерабатывающей системы с помощью движения глаз или других альтернативных раздражителей.
    • Фокусировка внимания клиента как на актуальном раздражителе, так и на прошлой травме одновременно.
    • Идея о психологическом самоисцелении.
    • Восстановление чувства собственного достоинства, освобождение от дисфункциональности.
    6. Компоненты ДПДГ-психотерапии и её основные эффекты.
    • Представление травматического события в виде образа. Установление связи между сознанием и той частью мозга, в которой хранится негативная информация.
    • Положительное и отрицательное самоопределение.
    • Эмоции и вызываемый ими уровень беспокойства.
    • Физические ощущения.
    • Движения глаз и альтернативные формы стимуляции.
    7. Анамнез травмы.
    8. Подготовка и определение предмета воздействия.
    9. Десенсибилизация, инсталляция, сканирование тела и завершение.
    10. Работа с отреагированием и блоками.
    Переоценка и использование стандартного протокола ДПДГ.
    • Методика не вызывает у клиента стресс, а снимает его.
    • Начало, средняя стадия, завершение отреагирования, его возникновение по мере проработки тяжелопереносимых событий.
    • Проявление сочувствия к клиенту, обеспечение его эмоциональной стабильности и безопасности во время отреагирования.
    11. Протоколы и процедуры для особых ситуаций.
    12. Психотерапия с различными типами клиентов.

    Методы обучения
    1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий.

    Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
    • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
    • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
    • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
    2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
    3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
    • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
    • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.
    4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2022
    FairyTales, 11 фев 2021
    Frog21 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Allona
    Allona Складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 11900 руб. Взнос с каждого участника: 432 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 9 чел.

    Начало сбора взносов 13 Май 2021 года
     
    Allona, 11 май 2021
Наверх