Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя (Илья Балахнин)

Складчина Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя (Илья Балахнин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
349 руб
Взнос:
64 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. leo.app 3. MuzaRomantik 4. Lera4 5. Колбаса2 6. AlexanderDon
Оцените эту складчину: /5,
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя (Илья Балахнин)

    [​IMG]

    Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) – мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки – базового финансового показателя компании.

    Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику российскому рынку, продолжает исследовать путь клиента в своей новой книге, затрагивая на этот раз и B2B-сегмент. Рассматривая отличие классической модели работы с ЦА от CJM, автор выдвигает в пользу последней следующий аргумент: социально-демографически аудитория может быть одна, а ее логика при покупке продукта, даже одного и того же, – совершенно разной.

    При создании карты путешествия необходимо учитывать потребности, эмоции, цели и мотивы (Jobs To Be Done) клиента, которые возникают у него в разных точках соприкосновения с продуктом. При этом вместо привычного сегментирования автор предлагает строить маркетинг на основе данных. Он подробно рассказывает о лежащем в его основе многомерном моделировании, учитывающем различные количественные параметры, описывающие поведение клиента. К числу таких параметров относятся показатели формулы прибыли, взвешенные оценки важности факторов выбора и другие числовые показатели.

    Построенная по моделям, описанным в книге, карта путешествия потребителя показывает, в каких моментах клиенты отказываются от покупки или уходят к конкурентам, и подсказывает направление изменений. Вы сможете найти правильный вектор развития вашего бизнеса и прочно связать маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании.

    • Дата написания: 2022
    • Объем: 250 стр. 49 иллюстраций

     
    Организатор, 17 фев 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 349 руб. Взнос с каждого участника: 64 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 16 Май 2022 года
     
    Организатор, 14 май 2022
Наверх