Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

НейроЛагерь 4.0. Тариф Иду на три смены сразу, 2025 (Елена Лаштабега, Ксения Демичева)

Складчина НейроЛагерь 4.0. Тариф Иду на три смены сразу, 2025 (Елена Лаштабега, Ксения Демичева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
14900 руб
Взнос:
464 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    НейроЛагерь 4.0. Тариф Иду на три смены сразу, 2025 (Елена Лаштабега, Ксения Демичева)

    [​IMG]

    Вот уже 4-й год мы проводим в нем онлайн занятия для тех, кому нужна не серьезная коррекция, как в ЭВК, а более легкий формат развивающих занятий.

    ✔️Чтобы родители могли легко заниматься с детками и были спокойны, что день прошел с пользой для развития!
    ✔️Чтобы специалисты смогли в свою копилочку взять упражнения, которые используются на занятиях нашего центра!
    ✔️Чтобы дети могли с интересом для себя и с пользой для мозга провести летние каникулы!
    ✔️Чтобы семьи объединялись, занимались, смеялись и проводили эффективное время вместе! ❤️

    В Нейролагере 3 смены!

    1-я смена — больше нацелена на развитие регуляции и контроля, оттормаживание импульсивности, гиперактивности, следование инструкции. Чтобы ребенок учился контролировать свои импульсы, эмоции. Сначала думал, а потом делал!

    2-я смена — прекрасно подойдет тем, кто уже столкнулся со школьными трудностями или хочет их минимизировать в дальнейшем. Это великолепная мозжечковая стимуляция, а мозжечок участвует в академической деятельности!
    То есть чтение, речь, письмо, счет, память, внимание...

    3-я смена — создана для малышей от 1 до 3 лет. Это полноценное сенсомоторное развитие! Много интересных заданий на запуск и улучшение речи, мышления, эмоций, мелкой и крупной моторики... ⭐️

    ПЕРВАЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ — ЭТО
    3 НЕДЕЛИ

    Нейропрограмма для детей с трудностями памяти, внимания, контроля, импульсивностью, гиперактивностью

    22 УПРАЖНЕНИЯ
    на улучшение внимания и памяти, умение действовать по правилам, контролировать и останавливать себя

    66 ВАРИАЦИЙ
    Все упражнения в 3-х уровнях сложности:

    • Первый — 3–4 года
    • Средний — 4–6 лет
    • Продвинутый — 7–99 лет
    15 МИНУТ
    в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга

    НА ПЕРВОЙ СМЕНЕ МЫ РАЗВИВАЕМ:

    • Произвольное внимание
      Оно связано с формированием волевых качеств и влияет на общее успешное развитие ребёнка.

    • Улучшение памяти
      Чтобы ребёнок лучше усваивал знания, не нарушал дисциплину, меньше уставал, не отвлекался.

    • Умение строить программу и действовать по правилам
      Необходимый навык для понимания учебных задач в школе и адаптации в новой среде.

    • Формирование контроля за собственной деятельностью
      Помогает применять уже усвоенные знания, управлять поведением и стимулирует самоконтроль.

    • Переключение в движении
      Важно для развития мозга, т.к. помогает контролировать движения. Развивает ловкость, гибкость, быстроту, баланс. Повышает общий тонус.

    • Отормаживание импульсивности
      Умение останавливаться, чтобы осмыслить себя и думать, прежде чем делать.

    • Повышение нейропластичности
      Это способность мозга меняться и перестраиваться, пригодится ребёнку в жизни при переходах, стрессах, новизне, нестандартных ситуациях и т.д.
    ВТОРАЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ — ЭТО
    3 НЕДЕЛИ

    Нейропрограмма для детей со школьными трудностями:
    речь, слух, письмо, счёт, внимание, восприятие, ловкость движений

    22 УПРАЖНЕНИЯ
    на улучшение походки, координации, речи, слуха, восприятия, мышления,
    усидчивости, контроля и регуляции

    60 ВАРИАЦИЙ
    Все упражнения в 3-х уровнях сложности:
    • Первый — 3–4 года
    • Средний — 4–6 лет
    • Продвинутый — 7–99 лет
    15 МИНУТ
    в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга

    ВТОРАЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ ПОСВЯЩЕНА РАБОТЕ С КИНЕЗИОУПРАЖНЕНИЯМИ И РИТМОМ
    • Тренировка кисти и зрительно-моторной координации
      Для правильного захвата ручки и улучшения почерка у ребёнка, а также для удержания строки при чтении, письме и развития связи глаза-рука-изображение.

    • Повышение усидчивости, внимания, концентрации
      Для плавного включения в работу, удержания фокуса на заданиях и снижения отвлекаемости.
      Тренирует контроль и целеустремлённость.

    • Улучшение контроля над телом и эмоциями
      Для управления собой, снижения импульсивности и эмоциональных срывов, чтобы справляться со страхом или недовольством, спокойно сидеть на уроках, не отвлекаться.

    • Улучшение скорости обработки информации
      Для нормализации зрительно-двигательных и пространственно-временных функций, чтобы успевать за темпом класса, быстро понимать и находить решения задач.

    • Развитие памяти, речи и восприятия
      Для лёгкого запоминания информации, качественного устного и письменного пересказа, понимания схем, карт, чтобы ребёнок связывал новую информацию и замечал важные детали и условия задач.

    • Укрепление мышц лица и глаз, пространственное представление
      Для компенсации перегрузки мышц лица и глаз при чтении и письме. Чтобы не путать похожие буквы и цифры, различать направления, ориентироваться в пространстве (например, куда идти).

    • Укрепление слуховой системы, улучшение слуховой памяти
      Для усвоения речи, устной речи без запинок, правильного письма, написания диктантов и различения похожих звуков.
    ТРЕТЬЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ — ЭТО
    3 НЕДЕЛИ

    Нейропрограмма на сенсомоторное развитие детей для гармоничной работы мозга

    5 УПРАЖНЕНИЙ В ДЕНЬ
    на улучшение речи, мышления, эмоционального состояния, развития крупной и мелкой моторики

    75 ВАРИАЦИЙ
    с возможностью упростить или усложнить задания для детей от 1 до 3 лет

    15 МИНУТ
    в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга

    ТРЕТЬЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ ПОСВЯЩЕНА МАЛЫШАМ
    Сенсомоторное развитие — основа умственного развития ребёнка,
    и мы будем заниматься:
    • Крупной моторикой
      От неё зависит достаточность энергии на будущую учебную деятельность, ловкость, сила, осанка, равновесие, координация, способность управлять своим телом.

    • Мелкой моторикой
      Она стимулирует когнитивное и речевое развитие ребёнка, развивает координацию движений и подготовку к обучению письму и письму, развивает мышление, внимание, память, слуховую речь, координацию, восприятие, навык самообслуживания и множество других необходимых функций.

    • Переключением в движении
      Чтобы в школе легко писать и считать, переключаться со слов на счёт, со счёта на слово, с действий на речь и действия.

    • Пространственным восприятием
      Для того, чтобы ориентироваться в пространстве, понимать математические и геометрические задачи, запоминать маршруты, ориентироваться на плоскости и избегать трудностей в занятиях.

    • Удобный формат
      Упражнения в телеграм-канале по будням, побуждающие заниматься.

    • Эффективная программа
      Разработанная нейропсихологами Еленой Ляшенко и Ксенией Демченко.

    • Специально для малышей
      В заданиях нет упражнений будет отдельно предложено для родителей.

    • Инвентарь не требуется!
      Всё, что нужно — найдётся у вас дома и в окружающей среде.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2025 в 22:13
    Организатор, 31 июл 2025 в 22:07
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх